Глядя на Toyota Tundra, возникают сомнения, что данная модель будет использоваться по назначению в России, заложенному авто производителем, хотя и задумывалась Toyota Tundra как грузовик. Обладая мощным двигателем, прочной и основательной рамой, а так же грузоподъемность в 705 кг напрашивается вывод, что Tundra не пикап. Поскольку размеры этого дорожного монстра ни в какую не лезут в габариты пикапа даже в понимании российского потребителя, искушённого в выборе внедорожников. И все-таки пикап от тойоты заставит каждого, впервые увидевшего его, сильно удивиться. Если поставить рядом с Tundra пикап от какого-нибудь китайского производителя, то на ум напрашивается сравнение - Слон и Моська. В его кузов вполне может поместиться "Ока". Почему именно Ока? Неизвестно, но глядя на эту машину, на ум начинают приходить разнообразные необычные идеи. Кузов выглядит настолько внушительным, что появляется желание либо что-то в нее загрузить, либо свалить высоковольтную опору зацепившись тросом. Прям как эффект боксерских перчаток: стоит только надеть, как сразу хочется действовать.
О салоне
В него приходится забираться, чему способствует высокая посадка автомобиля, и ему бы не помешали подножки. Правда? не успев сесть в кресло водителя, тут же забываешь про испытанное неудобство. Кабину можно с полной уверенностью назвать полной великолепия, который не снился ни одному грузовику. Интерьер Tundra больше по определению подходит шикарному внедорожнику, чем на то, что должно выполнять функции извозчика прораба с работягами от объекта до объекта. Не смотря на отсутствие вставок «под дерево», всё то, из чего выполнен интерьер, очень эффектно. Немного невнятным на фоне остального великолепия и слегка выделяющимся из общей картины показался лишь приборный щиток. А если быть точнее, место, его теоретического нахождения. Щитком являются пять колодцев разного диаметра со стрелками на дне.
Пассажиру переднего сидения может показаться, что это закатали фановые трубы разного диаметра в бетонную поверхность, причем, с небольшим выступом. Но более всего в этом автомобиле поражает не материалы и стиль исполнения салона, а размеры. Один только бокс в подлокотнике даст фору любому багажнику автомобиля марки «Ока» и это не смотря на то, что в Tundra встроены еще и два бардачка и вместительные пеналы с крышками в дверях. В потолочной консоли так же находятся аж четыре ниши. В целом строительную мелочевку, размерами меньше спортивной сумки, разместить в салоне не составит особого труда. Главное не растерять это всё потом по многочисленным отсекам, так как заблудиться на этих диванах - проще некуда. На любом из пассажирских мест можно свернуться калачиком и задремать, поскольку габариты позволяют. При всём при этом есть модификация пятиместной Tundra с полноценной двухрядной кабиной.
Поскольку, сразу свыкнуться с такими габаритами сложно, тем более что в последнее время дороги представляют собой одну сплошную пробку, первые метры пути даются с трудом. И как оказалось, управлять этим грузовиком представительского класса, совсем не сложно. Даже столь длинный кузов более чем в пять метров не создал особых проблем. Огромные зеркала бокового вида давали полную картину габаритов Tundra, а легкое управление - совершать различные маневры с абсолютной четкостью. В сочетании с безопасностью ( автомобиль получил 4 звезды на тестах Страхового института безопасности дорожного движения) Tundra эффективное вне дорожное средство передвижения.
Даже несмотря на огромные габариты для пикапа, автомобиль довольно легок в правлении, правда и в этом случае от повадок грузового автомобиля ему избавиться не получилось без нагруженного кузова проявляется некоторый дискомфорт в управлении на просёлочной дороге. При съезде на просёлочную дорогу Tundra не показал даже и виду, что что-то изменилось в дорожном окружении. Этому способствовал полный привод, который подключается электрически, и для этого достаточно повернуть специальную рукоятку на консоли. Этот дорожный монстр с почти шести литровым двигателем отлично ползает там, где есть возможность зацепиться колесами за грунтовое покрытие, а на тех дорогах, которые лишены этой возможности Tundra дороется до твёрдой поверхности, зацепится и уверенно пойдёт вперёд – триста восемьдесят шесть лошадей как-никак. При всей своей массе, машина обладает сногсшибательной динамикой, разгоняясь до скорости в сто километров в час за шесть с половиной секунд. Глядя на всё это монструозное великолепие, в голове рождается законный вопрос, кто повезут картошку в кузове этого автомобиля на ближайший рынок для продажи? Потребитель, способный приобрести данное авто навряд ли высаживает картошку и возит щебёнку в кузове собственного автомобиля, а вот перевезти с водоёма на водоём катер…
|