Sedan было запущено в массовое производство в 2002 году. Выпуск его продолжается по настоящее время. Его сборка осуществляется на заводах Японии, Соединённых Штатов Америки, Китайской Народной Республики и Тайланда. За основу автомобиля взята модель Маzdа 626, а сам он является прототипом для модели Mazda CX-7. Он выпускается в двух вариантах: с передним и полным приводом. Существует два поколения этого автомобиля. Выпуск первого прекращён в 2008 году, а выпуск второго - начат в 2007 году. Таким образом, с 2007 по 2008 годы машины обоих поколений выпускались одновременно. Вам же, проходя тест-драйв, придётся иметь дело, скорее всего, с машиной второго поколения. О ней и поговорим.
Несмотря на то, что второе поколение транспортного средства модели Маzdа 6 Седан было освоено в 2007 году, его продажа потребителям началась в 2008 году, а в США - лишь в 2009 году. Как и машина предыдущего поколения, она выпускается в трёх вариантах: четырёхдверный седан, рассматриваемый в настоящей статье, а также пятидверные лифтбек и универсал, причём, последний интересен тем, что не поставляется в США. Среди усовершенствований, которые получила новая модель - эргономичный электроусилитель руля, увеличенный объём багажника. Все мелкие недостатки, замеченные у автомобиля предыдущего поколения, устранены. Но и это ещё не всё. Производитель публично пообещал на выставке в Женеве 2011 году порадовать нас новой модификацией автомобиля. Будет ли это машина следующего, третьего поколения, или же серьёзная модификация второго - пока неизвестно. Коммерческая тайна. Но интересно будет наверняка. Цена на этот автомобиль кажется несколько завышенной лишь на первый взгляд. Пройдя тест-драйв, Вы полностью убедитесь в том, что он стоит той суммы, которую за него просят. И неудивительно, что его купля осуществляется ежегодно сотнями тысяч автолюбителей всего мира. Попробуйте посидеть за рулём этого красавца - возможно, одним из них вскоре с удовольствием станете и Вы?
|