Volkswagen Golf III — третья генерация компактных машин, выпускавшаяся немецким автопроизводителем в период между 1991 и 1997 годом включительно. С конвейера завода выходили версии в различных кузовах в трёх- и пятидверном исполнении. Машины, выполненные с кузовом седан, также традиционно продавались под именем Volkswagen Jetta. Каждый из экземпляров, сошедших с ленты, получил множество положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Особенности комплектации Салон автомобиля третьего поколения отличался внушительной просторностью и потрясающей шумоизоляцией.
Багажный отсек не мог предложить солидную вместительность, подобно универсалу, но среди своего класса ни в чем не уступал аналогам. Рулевое управление уже в базовой версии получило гидроусилитель, в то время как водительское кресло могло регулироваться по высоте. Безопасность обеспечивалась антиблокировочным тормозным комплексом и двумя фронтальными подушками безопасности. В принципе модель располагала целым спектром оборудования, призванного сделать пребывание в салоне максимально комфортным и надёжным. Технические характеристики Модель могла похвастаться достаточно солидными динамичными качествами, чему способствовала гамма силовых агрегатов и ходовая часть. Первоначально моторный спектр включал 4-цилиндровые инжекторные моторы объемом 1, 4, 1, 8 и 2 литра, мощностью 60 - 115 лошадиных сил соответственно.
Модификация GT получила 1, 8-литровый двигатель, тогда как спортивная версия приводилась в движение от 2-литрового движка, который, в зависимости от фокусировки, развивал 115 или 150 лошадиных сил. Самая мощная версия, комплектованная 6-цилиндровой установкой объемом 2, 8 литра, развивала 174 лошадиных сил. Данный агрегат дополнялся передним приводом и ускорялся с нуля до сотни за 8 секунд. В 1996 году автомобили получили новые 1, 6-литровые движки, производящие пиковые 75 и 101"лошадей". Данные установки считались оптимальным решением для автомобилей этого класса. Все модификации агрегировались с пятискоростной механической трансмиссией или 4-диапазонной автоматической коробкой, в зависимости от силовой установки.
|