Volkswagen Passat B7, обновленная версия иномарки была представлена осенью в этом году. Каких-то колоссальных изменений, во внешним виде, мы с вами не заметим. Не считая конечно передних и задних фонарей. Ну, а если у вас «глаз алмаз» то вы возможно заметите небольшую разницу в габаритах, то есть увеличение в длину на 4 миллиметра и в высоту всего на 2 миллиметра. Стоит отметить, что Passat B7 идет в двух типах кузовов, как седан так и универсал. Спереди Volkswagen Passat B7 довольно похож на своего собрата Volkswagen Phaeton. В то время седан взял у Phaeton ещё и его профиль. В итоге получилось довольно красивая и дорого выглядящая иномарка, на которую заглядываются многие.
Касаемо интерьера Volkswagen Passat B7, то он тоже не подвергся слишком большим изменениям, став более практичным что ли. Немного изменились приборная панель и боковые панели дверей, также добавлены дополнительные опции в сидения, такие как массажер и вентиляция. Что добавляет комфорта во время передвижения. В основном изменилось количество всевозможных систем помощи водителю. Среди них такие как система экстренного торможения на малых скоростях, система слежения за водителем, которая не даст ему задремать. Стоит отметить систему открытия багажного отделения, с датчиком под задним бампером. В тот момент когда ваши руки заняты, вы спокойно можете открыть багажник Volkswagen Passat B7 просто проведя ногой около датчика.
Изменениям подверглись двигателя Passat B7, став мощнее, экономнее и соответственно экологичнее. Заметим, что теперь в линейке их аж 9 штук, так сказать выбирай любой. Из этих девяти 4 работают на бензине, объемами 1, 4 / 1, 8 / 2, 0 / 3, 6 литра и мощностью 122 / 160 / 210 / 300 лошадей соответственно. Также имеются и дизельные моторы 1, 6 / 2, 0 / 2, 0 литра, мощностью 105 / 140 / 170 л. сил. Но это ещё не все, есть два агрегата которые работают: первый на газу 1, 4 литра с мощностью 150 л. с. и второй на биоэтаноле, также 1, 4 литра, но уже 160 л. с. В общем выбор довольно широкий, каждый сможет подобрать себе что-то по вкусу.
|