Да, в Китае очень уважают старый добрый немецкий Фаэтон. Наверное, именно это уважение стало причиной того, что новую версию (не поколение, а именно версию - Volkswagen
Phaeton все же, изменений не так много) этого ветерана показали именно в апреле на Пекинском автосалоне, а не в более престижной и близкой немцам мартовской Женеве.
Сначала остановимся на том, что не изменилось вообще. Это - двигатели. Их все еще можно выбрать из четырех возможных - бензиновые V6 3. 6 FSI (280 л. с.), V8 4. 2 (335 л. с.) и W12
6. 0 (450 л. с.), плюс турбодизель V6 3. 0 TDI (240 л. с.). Дружить со всей великолепной четверкой может только автоматическая коробка и полный привод под говорящим названием 4Motion. Прежней осталась и колесная база.
А вот дизайн слегка подновили, в духе последних внешних изменений большинства автомобилей Volkswagen. Здесь и увеличенная фальшрадиаторная решетка, и новая форма передних фар, свежий вариант переднего бампера и привычная для последних лет задняя оптика.
Техническая начинка отличается большим разнообразием. На больших скоростях водителю будет помогать система ide Assist - ее задача состоит в том, чтобы следить за окружающими автомобилями. В зависимости от того, с какой колесной базой покупатель приобрел Volkswagen Phaeton - с короткой или удлиненной - он получит сзади либо комфортный диван с местами для троих пассажиров, либо два четко разделенных супервместительных кресла.
Ориентироваться на месте поможет система навигации, которой, в свою очередь, будут помогать ресурсы Google. Любителей хорошей, громкой музыки явно обрадует система Dynaudio с ее мощностью в тысячу ватт.