Volvo 460 – среднегабаритная модель, выпускавшаяся шведским автопроизводителем в период между 1989 и 1996 годом включительно. Автомобиль выходил с конвейера завода DAF в Нидерландах в кузове седан. В модельном ряду компании машина сменила предшественника, принадлежащего 360-й серии. Модель отличается дизайном со спортивным характером и достаточно актуальными техническими характеристиками.
Немного истории Первая глава в 400-й серии Volvo была открыта в 1988 году, когда с конвейера завода вышла модель 440 с кузовом купе. Автомобиль унаследовал моторный спектр и переднеприводную систему от предшественника. От спортивной модификации предыдущей серии новинке досталась также отличная управляемость. Кроме того, автомобиль мог похвастаться уникальной устойчивостью.
По части львиной доли характеристик автомобиль повторял своего собрата в кузове хэтчбек и отличался лишь, пожалуй, как раз кузовной конструкцией. В 1996 году модель уступила место абсолютно новой Volvo S40. Всего с конвейерной ленты вышло более 220 тысяч экземпляров Volvo 460. Двигатели Ключевым агрегатом для машины стал 2-литровый двигатель, производящий выходную мощность 90 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивал аппарат, оборудованный 2-литровым мотором, составляла 176 километров в час. Разгон до"сотни"в данном случае занимал 11, 7 секунд. Расход горючего при комбинированном цикле использования составлял 8, 7 литра на 100 км пробега. Модификация 460 GL получила 2-литровый движок, обеспечивающий 110"лошадей". Автомобиль, питавшийся от данной установки, разгонялся до 184 километров в час. Версия Turbo приводилась в движение 1, 8-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Данный агрегат позволял достигать скорость 200 километров в час.