Volvo V60 — универсал, принадлежащий D - сегменту и оснащенный передне - или полноприводной системой. Мировая премьера обновлённой и самой актуальной версии состоялась на Женевском автосалоне в 2013 году. Модель получила немало положительных отзывов. Автомобиль позволяет испытать истинное удовольствие от вождения: это и высокие динамика и скорость, это и "демократичный" расход горючего. Фактически модель была разработана с одним главным расчётом — обеспечить оптимальную управляемость на любых дорожных поверхностях, в любое время года.
Особенности экстерьера и интерьера Универсал и первоначально мог похвастаться достаточно уникальным обликом, а после модернизации — так вовсе. В итоге получился автомобиль с новыми головными фарами, немного подкорректированной радиаторной решеткой, которая лишилась обилия хрома, но приобрела в целом более современный вид. Кроме того, внешний вид выхлопной системы и задних фар разнится, в зависимости от силовой установки. Что касается салона, то он предлагает внушительное внутреннее пространство, которого должно хватить как для пассажиров, так и для груза.
Инженерами была предусмотрена наиболее рациональная схема использования кресел. Задний диван складывается в соотношении 40 / 20 / 40, обеспечивая таким образом молниеносное и гибкое увеличение ёмкости багажника, которая с базовом положения составляет 430 литра. Технические характеристики В зависимости от региона реализации, модель доступна с различными вариантами бензиновых и дизельных моторов. Установки, функционирующие на бензине, располагают рабочим объемом от 1, 6 до 3 литров и производят выходную мощность в диапазоне 150 - 304 лошадиных сил. Дизельный спектр представлен 1, 6 - 2, 4 - литровыми агрегатами максимальной мощностью 115 - 215 лошадиных сил. При этом моторы агрегируются как с "механикой", так и с автоматической трансмиссией. Самой экономичной установкой является 1, 6 - литровая дизельная, требующая на 100 км пробега в условиях комбинированного цикла лишь 4, 1 литра горючего.
|