Volvo XC70 — внедорожная версия модели Volvo V70, которая была представлена взору публики в начале 2000 года. Автомобиль получил множество положительных отзывов в свой адрес. Первое поколение В начале 2000 года Volvo V70 XC уступил место XC70, в основе которого легла вторая генерация V70. Модель отличалась высоким клиренсом, габаритными пластиковыми накладками, полноприводной системой. Под капотом кроссовера был установлен пятицилиндровый мотор рабочим объемом 2, 4 литра, который развивал пиковую мощность до 200 лошадиных сил. В 2002 году на смену бензиновому 2, 4-литровому мотору пришел 5-цилиндроый агрегат, развивающий выходную мощность 210 лошадиных сил.
Помимо этого, моторный спектр был расширен за счёт пятицилиндрового дизельного движка рабочим объемом 2, 4 литра, который обеспечил автомобилю 163 лошадиных сил. 2004 год ознаменовался небольшой модернизацией, в рамках которой модель получила новые габаритные огни, более обтекаемый передний бампер, измененную центральную консоль и обновленную панель приборов. Через два года спектр силовых установок пополнился 185-сильным мотором, функционирующим на дизеле. Второе поколение Дебют модели второго колена состоялся в 2007 году. Новинка была создана на базе третьей генерации V70. Автомобиль получил муфту Haldex четвертого поколения. Модель изготавливается на предприятии Volvo в Гетеборге.
Что касается технических характеристик, то тон им задает один из трёх вариантов двигателей. На рынке доступны версии, комплектованные 3-литровыми 6-цилиндровыми турбодвигателями, которые способны производить мощность 285 - 304 лошадиных сил, и 3, 2-литровыми 6-цилиндровыми мощностью 238"лошадей". Последние устанавливались в период между 2007 и 2008 годом исключительно. Маневренность авто повышает полноприводная система. В 2013 году автомобиль получил рестайлинг, приобретя новый внешний облик и более богатый спектр оснащения. В новом Volvo XC70 применены инновационные технологии, обеспечивающие пассивную и активную безопасность.
|