Volvo XC90 — среднегабаритный внедорожник, изготавливающийся шведским автопроизводителем с 2002 года по настоящее время. Мировая премьера авто состоялась на автовыставке в Детройте в 2002 году. Модель получила множество положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Этому способствовало оптимальное сочетание многих потребительских качеств. Первое поколение Первый экземпляр авто был выпущен в 2002 году. В основе автомобиля легла платформа Р2. На российском рынке модель появилась спустя три года.
Что касается технических характеристик, то тон им задавал целый спектр двигателей, функционирующих либо на бензине, либо на дизеле. Среди прочего, выделялся бензиновый агрегат, располагающий рабочим объемом 4, 4 литра и производящий пиковую мощность 315 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного данной установкой, составляла 210 километра в час, тогда как с нуля до сотни он разгонялся за 7, 3 секунды. 2007 год ознаменовался существенным рестайлингом, в рамках которого были изменены радиаторная решетка, головные фары, передний и задний бамперы. Аппаратная"начинка"почти осталась без изменений.
С другой стороны, был обновлен моторный спектр. Второе поколение Автомобиль второй генерации дебютировал в 2014 году. В серийное производство модель была запущена в начале 2015 года. Первые автомобили нашли своих владельцев уже весной. Была произведена специальная модификация First Edition тиражом 1927 машин, приуроченная году основания Volvo. На Детройтском автосалоне компания также представила уникальную версию XC90 c матовым синим кузовом. Версия получила приставку к названию R-Design. Пакет нововведений также включал измененную радиаторную решетку, новый спойлер, рейлинги серебристого цвета и 20-радиусные колёсные диски. На Шанхайском автошоу были представлены две модификации ХС90. Одна из них получила обозначение Excellence и фактически является самой дорогой моделью, выходящей из под крыла шведского бренда. Такая машина вполне может конкурировать с Land Rover.
|