Немцы омолаживают эксклюзивную машину, что 40 лет назад перевернула представление о компактных автомобилях. В Чикаго, VW показал современный Volkswagen GSR, издавна известный как желто-черный гонщик.
Как и предшественник, новый Volkswagen Beetle GSR 2013 использует яркий двухцветный окрас кузова. Предшествующую схему раскраски с черным матовым капотом и крышкой багажника усилили связующим элементом такого же цвета на крыше, спойлере и зеркалах.
Профиль украсили черными полосами с надписью"GSR"и освежили, заменив прежние 15-дюймовые узкие колеса, 19-ми широкими (235/40). Кузов VW Beetle GSR в отличие от своего донора, можно заказать в сером и черном тонах цвета.
Интерьер
За открытой дверью небольшого гиганта, установлены эргономичные спортивные сиденья R-Line с черной кожаной обивкой и контрастной желтой прострочкой. Установлен спортивный руль с логотипом R -Line и порядковым номером ограниченного издания (от 1 до 3500). Очевидно самым желанным в руках коллекционеров станет первый и последний серийный номер автомобиля. Так же имеется новая приборная панель, рычаг переключения передач, кожаный ручник и черные коврики с контрастной прострочкой.
Двигатель
40 лет назад Фольксваген ГСР перевернул представление о компактных автомобилях, используя 50-сильный мотор. Другое время, иные пределы. На сегодняшний день, концерн установит 2-литровый турбо мотор с отдачей 210 л. с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Разгоняясь до 100 км/ч, VW Beetle GSR укладывается за 6, 6 сек с максимальной скоростью 229 км/ч и средним расходом топлива 7, 3 л/100 км. В связке с мотором предложена 6-ст. механика, либо автомат с двойным сцеплением (DSG) опционально.
Очевидно что, новый Volkswagen Beetle GSR станет одним из любимчиков коллекционеров, так как в продаже машина появится ограниченным тиражом (3500) в мае 2013 года. Стоимость Volkswagen Beetle GSR на авторынке Германии составит 30300 евро.
|