Примечательно, что в Европе, где, собственно, Almera и производится, потребители делают свой выбор в пользу хэтчбэка, а у нас нашли свои довольные отзывы именно седаны. Можно со всей уверенностью говорить, что это – авто для всех, то есть «усредненный» класс. Скромный и аккуратный, его приобретают приблизительно с той же скоростью, что и новенький костюмчик на каждый день.
Три года заводского гарантийного талона + сравнительно невысокая стоимость. Недостатки отсутствуют – неудивительно! Подробнее
Посвежевшая модель обладает кардинально новым передом и задом кузова, приметными блок- фарами «прожекторного» стиля и бампером заостренной формы. Внутри бросаются в глаза качество отделки салона, усовершенствованная приборная панель и добротный четырехспицевый руль. Тест-драйв Nissa Almera Classic проходил в черте города. Маневренность машины сразу же дала о себе знать, так что ездить по самым привычным ежедневным делам на Альмере – одно удовольствие. 1, 6 литровый заряженный бензином мотор работает бесперебойно, выдавая свои положенные 107 л. с. Динамика также не подвела: каких-то 12 с, и ты уже мчишься со скоростью 100 км/ч. Шум движка практически не беспокоит, хотя чувствуется, что с акустикой производители особо не возились. Условия поездки – суровый снежный климат московских дорог зимой – Альмера с легкостью справляется со всеми сложностями, при этом АБС показывает себя в удивительно выигрышном свете. Серпантины дорог Nissa Almera встречает хоть и без примечательного энтузиазма, зато выдерживает испытание с достоинством. На ровной дороге попытка разогнаться по максимуму показала неплохие результаты – 184 км/ч. Даже на такой бешеной скорости автомобиль слушался руки водителя. Цена вполне оправдана: скромному автомобилю - скромная цена. Тем не менее, продажа Nissa Almera Classic держится особняком на автомобильном рынке, да и год 2011, по всей вероятности, не принесет падение спроса.
|
|