ГАЗ 20 — популярная машина советского производства, выпускавшаяся серийно в период между 1946 и 1958 годом включительно. Модель снискала немало почитателей. Технические характеристики На стадии разработки для машины были предусмотрены две версии силовых установок — шести - и четырёхцилиндровая. Оба агрегата, фактически, представляли собой модернизированные варианты 3, 5 - литровых 6 - цилиндровых движков от ГАЗ 11. Последние в свою очередь копировали таковые из американского Dodge D5. Собственно, производственная документация были куплена фабрикой ещё за девять лет до выпуска первой серийной машины.
Ключевой агрегат, устанавливавшийся в автомобиль, располагал рабочим объемом 2, 7 литра и производил выходную мощность 62 лошадиных сил. Четырёхцилиндровая версия имела рабочий объем 2, 1 литр, тогда как его максимальная мощность была равна 50 "лошадям". Силовой агрегат имел нижние клапанную компоновку и унифицировался по части многих деталей с ГАЗ 51. Вместе с этим, приблизительно две тысячи первых машин ГАЗ 21Г оснащались тем же движком, мощность которого, правда, была форсированная до 65 лошадиных сил. Такая производительность была возможна благодаря расточки цилиндров. 50 - 52 лошадиных сил ключевой силовой установки достигались при диапазоне оборотов, который почти превышал 3500 оборотов в минуту.
Характеристики агрегата позволяли ему функционировать при помощи самого низкосортного, 66 - го, бензина. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась трёхскоростная коробка, которая в свою очередь была разработана на базе трансмиссии "Эмки" и не обладала синхронизаторами. Ходовая часть могла похвастаться достаточно оптимальной конструкцией. Передняя подвеска была изготовлена, ссылаясь на агрегат популярной машины из модельного ряда Opel. "Изюминка" в комплектации Впервые советского автомобиль такого класса получил в качестве стандарта обогрев салона, который при этом был спарен с системой обдува лобового стекла. Вентилятор в такой технологии обеспечивал подачу воздуха на лобовое стекло, тогда когда в салон он поступил благодаря самотёку.
|