ИЖ 27171 — легковая грузопассажирская модель, выполненная в кузове пикап и выпускавшаяся российским автомобильным заводом в период между 1999 и 2005 годом включительно. Автомобиль был унифицирован с легковой машиной ИЖ 2126, также известной под именем "Ода". Машина получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от рядовых владельцев. Особенности авто В основе модели лег автомобиль ИЖ 2126.
От предшествующей машины она отличалась, прежде всего, усовершенствованной ходовой частью, которая была разработана с максимальной адаптацией под грузоперевозки: клиренс автомобиля был увеличен до 230 мм. Кроме того, машина разнилась кузовом, лишенным жесткого верха в виде тента. Опционально автомобиль оборудовался матерчатым тентом, который мог молниеносно сниматься. Для модели использовалась цельнометаллическая несущая конструкция. К безусловным достоинствам автомобиля можно отнести демократичное обслуживание и высокую пригодность к ремонту в целом. Технические характеристики Движущей силой автомобиля являлись бензиновые движки, оснащенные карбюраторной системой питания и производящие пиковую мощность в диапазоне 75 - 85 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Компанию агрегату составляла механическая трансмиссия, с оптимизированными передними передачами. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость авто составляла 120 километра в час.
С нуля до сотни аппарат разгонялся за 21 секунду. Расход топлива в условиях комбинированного цикла был равен 12, 6 литрам на 100 км пробега. Тормозная система, использовавшаяся в автомобиле, была представлена дисковыми передними и барабанными задними тормозами, в то время как подвеска включала стойки McPherson, стабилизатор и амортизаторы спереди, рессоры сзади. При этом рессоры пришли на смену рычажно - пружинной подвеске. Вместе с этим, в машине были установлены шины, обладающие высоким уровнем грузоподъемности, что также внесло свою лепту в популярность модели.
|