Думаю, многим нравится Дача Универса повышенной вместимости. Это машина практичная для бизнеса, выпускаемая румынами и потом уже под брэндом Рено — французами. Но кто бы мог подумать, что и на АВТОВАЗе будут собираться такие адаптированные для россиян автомобили. Назвали его Lada Largus и выпускать начали уже в 2011 году, но пока с целью изучения спроса и оценки ситуации на рынке. В апреле 2012 года транспортному средству дали зеленый свет для серийно сборки.
Пока, «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan рассчитывают на 70 тыс. единиц грузовых и пассажирских вариаций Ларгус на платформе В0. Из доработок, которые от Логан будут отличать машину на фоне остальных я бы отметил решетку радиатора, оптические блоки и воздухозаборник не считая шильдика конечно.
Окончательная цена на Лада Ларгус еще не ясна, но явно дешевле европейских аналогов и порядка 11, 5 тыс. дол. При весе машины в 1810 кг, длина кузова идентична прототипу и достигает 4, 5 метра при ширине в 1, 7 метра. Такие параметры оптимальны для вместительного семиместного салона, который станет семейным или бизнес-вариантом. Кстати, особой роскоши внутри ждать не стоит. Мягкий платик и умеренная простота, характерная для Вазовцев и тут стала отличительной чертой авто.
Под капот Ларгус поставят силовую установку на 1. 6 литра с набором из 84 и 102 лошадей. дополнять ее механической коробкой передач на пять скоростей. С такими характеристиками первая сотня покорится машине за 10 секунд, а максимально возможная скорость достигнет 183 км.
|