ЛуАЗ 1302 — полноприводная машина с колёсной компоновкой 4 на 4. Автомобиль был разработан Луцким автомобильным заводом в качестве дальнейшего развития модели ЛаАЗ 969М. Машина выходила с конвейера завода в период между 1992 и 2002 годом включительно. Модель получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от рядовых пользователей. Особенности авто От модели предыдущего выпуска автомобиль отличался новой силовой установкой МеМЗ - 235 - 20, с жидкостным охлаждением, что улучшило, в сравнении с предшественником, динамические характеристики и уровень комфорта.
Экстерьер и интерьер особыми изменениями не впечатляли: стали более современными зеркала заднего вида, были улучшены передние и задние кресла. Кроме того, автомобиль получил новые шума - и виброизоляционные материалы, которые существенно повысили комфортабельность машины. Отопительная система, связанная с системой жидкостного охлаждения агрегата, позволила создать качественно новые условия для использования машины в абсолютно разные сезоны. Технические характеристики Движущей силой автомобиля стал мотор МеМЗ - 245 - 20, располагавший четырьмя цилиндрами и функционировавший на бензине. Движок был оснащен системой принудительного зажигания и мог работать на бензине с октановым числом 91.
Стоит отметить, что двигатель МеМЗ - 2451 был адаптирован к употреблению бензина А76. В установке использовалась жидкостная система охлаждения, дополненная центробежным водным насосом. Двигатель имел рядное расположение цилиндров. Максимальная мощность, которую производил агрегат, составляла 37, 5 кВт (51 лошадиных сил), тогда как пиковый вращающий момент был равен 78, 5 Нм. Компанию двигателю составляла четырёхступенчатая механическая коробка передач. Подвески обеих осей были независимы, причём спереди были установлены стойки McPherson. Передняя часть получили унификацию с моделью ВАЗ 2108, тогда как вторая была похожа на таковую у ЗАЗ 1102. Ходовая часть способствовала в принципе надёжной и мягкой езде.
|