ЛуАЗ 696 — полноприводный автомобиль, принадлежащий перу инженеров Луцкого автомобилестроительного завода. Машина обладает передней компоновкой силовой установки. Характерная особенность модели заключается в откидной рулевой колонке, установленной, аналогично водительскому креслу, по центру автомобиля. На рынке была доступна совершенствованная версия автомобиля, оснащенная тем же силовым агрегатом и его вариациями, однако отличавшаяся списком электронного оборудования, унифицированного с модельным рядом УАЗ. Кроме того, машина получила улучшенную гидравлику и некоторые другие возможности.
Модель может похвастаться немалым количеством положительных отзывов в свой адрес. Технические характеристики Под капотом автомобиля устанавливался двигатель М408, доставшийся от знаменитого "Москвича". Компанию агрегату составляли полный привод и четырёхскоростная коробка передач. Движок обеспечивал выходную мощность 40 лошадиных сил. Мотор модернизировался на протяжении нескольких лет, всего было доступно десять вариантов установки. На заводе в Луцке монтировались семь версий, которая в отличие от предыдущих образцов имели более крепкую и усовершенствованную компоновку. При этом недостатки всё же имели место быть, к примеру, низкий уровень шумоизоляции и не самый экономичный расход топлива.
В качестве трансмиссии была монтирована совершенно новая и кардинально отличавшаяся от классической ЛуАЗовской система. Постоянный полный привод включал два моста, вместе с этим по заказу устанавливался передний привод. Каждая ось располагала блокировкой дифференциала. Трансмиссия функционировала с четырьмя скоростями. Машина легко перемещалась в самых незаурядных условиях суши. Вместе с этим, максимальная скорость автомобиля составляла приблизительно 60 километров в час. Модель могла преодолевать высокие подъемы и обладала оптимальным уровнем проходимости. Эти и другие потребительские качества стали настоящей "изюминкой" аппарата, да и большинства представителей модельного ряда ЛуАЗ в целом.
|