Москвич 2734 — заднеприводная машина советского производства, принадлежавшая малому сегменту автомобилей. Автомобиль представлял собой модернизацию стандартного Москвича 2140, выполненную в кузове фургон. Коммерческая машина выпускалась на протяжении 1976 - 1983 годов включительно. Модель получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от владельцев. Сохранив конструкционные характеристики Москвича 412, аппарат приобрел более актуальный и несколько лучше оформленный салон.
Кроме того, машина могла похвастаться улучшенным экстерьером, который на тот период времени смотрелся очень модно. Также комплектация автомобиля включала абсолютно новую и высокопроизводительную тормозную систему с передними дисковыми тормозами. С другой стороны, за исключением косметических нововведений, машина мало отличалась от образцов предыдущих лет выпуска, и вместе с этим, обладала многими его слабыми сторонами. Базовая версия автомобиля, Москвич 2140, не занимала высоких мест в покупательских рейтингах, да и на внешнем рынке продавалась весьма ограниченным тиражом. Именно на выпуск данной модели пришлись так называемые "тёмные времена" для Московского автомобильного завода. Технические характеристики Ключевым для машины стал двигатель УЗАМ 412М, функционировавший на бензине и располагавший рабочим объемом 1, 5 литра. Движок развивал максимальную мощность 70 - 75 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Пиковый вращающий момент при этом был равен 116 Нм. Карбюраторная версия ДААЗ обеспечивала крутящий момент 108 Нм.
Движок обладал рядной, 4 - цилиндровой конфигурацией. Машина, под капотом которой был установлен такой двигатель, могла разгоняться до 140 километра в час, а разгон с нуля до сотни занимал 19 секунд. Расход горючего в комбинированном цикле составлял приблизительно 10 литров на 100 км пробега. Блок цилиндра был изготовлен из высококачественного алюминия. В качестве трансмиссии применялась четырёхскоростная механическая коробка передач.
|