В следующем году автопроизводитель Lada приступит к производству новой бюджетной модели Lada Vesta. Этот компактный четырехдверный седан придет на смену нынешней известной модели Priora.
Дизайн нового автомобиля был разработан под руководством британского дизайнера Стива Маттина, который ранее возглавлял группу дизайнеровVolvo.
Lada теперь частично принадлежит компаниям Renault и Nissan, поэтому LadaVesta основана на той же новой недорогой платформе, на которой работает модель Micra.
Недавно в интервью, новый директор компании Lada Бо Андерссон сказал, что собирается восстановить гордость марки, как лучшего российского автопроизводителя. Несмотря на внушаемый средний годовой выпуск в количестве 600 тысяч автомобилей в год, АвтоВАЗ постоянно теряет деньги, как на российском, так и зарубежном авторынках.
Андерссон говорит, что уже в среднесрочной перспективе хочет возродить бренд Lada, чтобы вернуться 20 процентов рынка новых автомобилей, как это было раньше. Хотя российские покупатели новых автомобилей всегда имели инстинкт патриотизма, последние модели Lada по продажам, да и по технологии, оказались слишком далеко от стандартов автомобилей Западной Европы.
Планируется, что завод АвтоВАЗ в Тольятти будет также производить бренд Datsun, который отправится на рынки Восточной Европы. Nissan возродил бренд Datsun, прежде всего, для развивающихся рынков, таких как Индия и Китай. Относительно низкая розничная цена в этих странах по мнению компании имеет огромный потенциал. Дешевые автомобили сделают доступной возможность приобрести новый автомобиль людям, которые не могут позволить себе сегодняшние недорогие супермини.
|