Наконец дождались от Российского автопрома действительно чего-то нового. ОАО ГАЗ выпустил свой внедорожник ГАЗ-2330 «Тигр». Машина получилась действительно удачная. Армейский вариант позволяет перевозить до 1500 кг. груза. Двигается по пресеченной местности со скоростью 60 км./ч., по шоссе машина разгоняется до 140 км,/ч.
Автомобиль оборудован системой подкачки шин, изменение давления в них. Песок, снег, болото не проблема. Надо отдать должное, что данная система отечественного производства весьма надежна. Она очень хорошо отработана еще со времен, когда создавались наши БТР, ГАЗ-66, ЗИЛ-131.Не военным людям могу напомнить ситуацию, что когда в Москве задерживали дезертира, который угнал ЗИЛ-131, милиция открыла огонь по колесам. Машина, благодаря авто подкачке, все равно продолжала движение и оставалась управляемой, пока водитель не врезался в столб. Что говорить о простом проколе.
Машина имеет ряд преимуществ по сравнению с Хаммером. Это подвеска. Во время войны в Югославии, солдаты США с завистью смотрели на русские БТР. Их Хаммеры ломались только на «ура». Подвеска не выдерживала движений по каменистой почве, условий движения по гористой местности. Тигр гораздо более надежен. Независимый тест-драйв проведенный «Автопанорамой» показал, что машина обладает уникальной проходимостью. Она прекратила движение, по заснеженной целине, только когда уткнулась в сугроб, который был на уровне зеркала заднего вида.
Водные преграды до 120см глубиной. Подъем, при максимальной загруженности, под углом в 30 градусов, без проблем. Кто еще может похвастаться из производителей такими показателями. Двигатель отвечает Евро-2.Что удивительно, довольно экономичен, для машин такого класса. Создан уже и гражданский вариант. Что касается отделки, то тут, наверное, стоит применить опыт совместного сотрудничества с Западными автоконцернами. Зачем изобретать велосипед?
Для увеличения продаж, тоже есть обнадеживающие тенденции. Конкуренцию Тигру составляет только Хаммер. И то благодаря более комфортабельной отделке для гражданского варианта. Плюс - очень хорошая реклама. Но судя по последним новостям, финансовые трудности и отказ Китая о приобретении данного бренда, скорее всего, приведет к тому, что Хаммер прикажет долго жить. Так что перспективы у ГАЗ ТИГР весьма хорошие. Только бы их не упустить, как это часто бывало в нашей экономике.
|