УАЗ 3907 — автомобиль класса"амфибия", разработанный специалистами Ульяновской автомобильной фабрики. Машина обладала повышенным уровнем проходимости и была основана на агрегатах модели УАЗ 469. В серийное производство автомобиль не был запущен. Характерными особенностями модели стали герметичный кузов, надёжная подвеска. Немного истории Первая глава в истории данной машины-амфибии была открыта ещё в 1976 году. Первые испытательные образцы были изготовлены в начале 1980 года. Тогда же они проходили полигонные испытания.
В 1989 году количество изготовленных УАЗ 3907 составляло 14 испытательных экземпляров. Кстати, помимо базового индекса модель приобрела название"Ягуар". В процессе испытаний в 1989 году машина проплыла от Ульяновска до Астрахани и в обратном направлении. Однако, 1991 год ознаменовался прекращением процесса подготовки"Ягуара"к серийной сборки — производитель посчитал не перспективным использованием данной машины. Под капотом"Ягуара"был установлен двигатель типа 4141610, который развивал выходную мощность 77 лошадиных сил и был оснащён карбюраторной системой питания.
Расход горючего составлял 11 литра на 100 км езды. Конструкционные особенности В конструкции машины применялись силовой агрегат и технические узлы от модели УАЗ 469, которая характеризовалась повышенной проходимостью. В основе аппарата легла видоизменяющая кузовная конструкция, оснащенная герметическими дверями. Пол перед задним мостом располагал двумя гребными винтами. На воде модель управлялась при помощи фронтальных колёс, на которые, по сути, возлагалась роль рулевой колонки. Модификация Помимо базовой версии, публике была представлена модель УАЗ 39071, известная под прозвищем"Баклан", отличавшаяся некоторыми характеристиками. Автомобиль создавался на протяжении 1986 - 1989 годов включительно, согласно отдельному контракту с КГБ. Машина предназначалась для эксплуатации пограничниками. В комплектацию автомобиля входили шесть пар лыж, радиолокационная система, радиостанция, клетка для собаки и некоторые другие опции.
|