УАЗ Симбир — внедорожник, изготавливавшийся Ульяновским автомобильным заводом в период между 2000 и 2005 годом включительно. По сути, это был удлиненный вариант исполнения модели УАЗ 3160, который отличался некоторыми характеристиками. Автомобиль получил немало лестных отзывов в свой адрес. Этому способствовало гармоничное сочетание многих эксплуатационных качеств. Немного истории В 1997 году с конвейерной ленты сошла дебютная машина УАЗ 3160, которая стала предшественницей УАЗ Симбир.
Данный аппарат считался совершенно новым автомобилем относительно УАЗ 469 и версиям, созданным на его базе. В серийном тираже внедорожник находился до 2004 года включительно. Именно УАЗ Симбир вышел в свет в 2000 году. Итоговая модель разнилась удлиненной колёсной базой и свежими мостами, которые получили несколько улучшений в сравнении с предшественником. Дальнейшее развитие модель получила в лице"Патриота", известного под именем УАЗ 3163. При этом данный автомобиль выпускался в трёх вариантах кузовов, включая универсал. Модель, аналогично, предшественнику, получила широкое одобрение публики. Технические характеристики Под капотом автомобиля устанавливался бензиновый мотор ЗМЗ 409. 10. Агрегат имел инжекторную систему питания, а его рабочий объем составлял 2, 7 литра. Двигатель мог производить мощность 128"лошадей"при 4400 об / минуту и пиковый вращающий момент 217, 6 Нм при 2500 об / минуту.
Мотор обладал рядной 4-цилиндровой конфигурацией. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного такой установкой, была равна 130 км / час. Движок был произведен согласно нормам токсичности Euro II. Тормозная система располагала фронтальными дисковыми и задними барабанными механизмами. При этом передняя подвеска включала продольные рычаги, поперечные стабилизаторы, в то время как задняя оснащалась системой полуэллиптических рессор. Все четыре колеса дополнялись гидравлическими амортизаторами. Ходовая часть в целом обеспечивала плавное и надёжное передвижение.
|