ВАЗ 21011 — модификация легендарной заднеприводной модели ВАЗ 2101 (в народе известной как"Жигули"), отличавшаяся многими чертами. Стоит отметить, что базовая версия производилась в период между 1970 и 1988 годом включительно. Машина может похвастаться немалым количеством положительных отзывов в свой адрес, как от экспертов, так и владельцев. Неудивительно, что модель пользуется спросом на вторичном рынке.
Особенности авто Ключевые изменения заключались в модификации кузова. Кроме того, салон оснастили более удобными в плане формы передними креслами и несколько улучшенными органами управления. Кроме того, пепельницы были перемещены из тыльных подлокотников на дверную панель. Что касается технических характеристик, то тон им задавал 1, 3-литровый мотор пиковой мощностью 69 лошадиных сил. Упоминая о силовой установке, не будет лишним вспомнить, что на период выпуска она была самой производительной среди всех легковых машин советского производства. Компанию агрегату составляла четырёхскоростная коробка передач. Даже на"единичке"молниеносно преодолевались горные серпантины с множеством едва ли не экстремальных спусков и подъёмов. Вместе с этим, "ноль одиннадцатая"получила новую радиаторную решетку, отличавшуюся более частыми вертикальными полосами.
На передней панели были заметны четыре прорези, специально созданные с целью лучшего воздухопритока. Что касается бамперов, то они избавились от"клыков", на смену которым пришли накладки из резины. Стойки кузовной конструкции получили специальные отверстия вытяжки салона, которые сверху прикрыли фирменными решетками. Отражателями были оснащены стоп-сигналы и поворотники. Оригинальной чертой модели стали современные, по тем меркам, задние фары. Весьма непривычными для советской автопромышленности стали фронтальные дисковые механизмы, обеспечивающие"мёртвую"хватку. Эта особенность выгодно отличала тормозную систему данной модели от аналогов, которые были доступны на отечественном рынке.
|