ВАЗ 21014 — версия легендарной машины советского производства, характеризующаяся довольно разумной стоимостью и не самой последней"начинкой". По сути, это продукт глубокой модернизации популярных ранее автомобилей. Модель, в такт"родственникам"по линейке, получила много положительных отзывов, как от экспертов, так и от владельцев. Следует отметить, что прародитель машины дебютировал в далёком 1970 году и стал настоящим достоянием советском автомобильной промышленности.
Особенности машины Приборная панель модели, которая соответствуют"европейскому"стилю, а также регулируемое рулевое колесо и электропривод стекол намекают на то, что комплектация модели стоит своих денег — а ведь на вторичном рынке такой экземпляр можно урвать по крайне демократичному ценнику. Что касается технических характеристик машины, то тон им задаёт новый на момент выпуска 8-клапанный двигатель, располагающий рабочим объемом 1, 5 литра и оснащенный системой распределения впрыскивания горючего. Экстерьер модели в целом вторит экс-"девятке", но отличается спойлером, осветительными деталями и обоими бамперами.
Безопасность обеспечивается таким технологическим решениям, как антиблокировочная система тормозов с надёжным сцеплением. 2007 год ознаменовался выходом версии, оборудованной 1, 6-литровым 8-клапанным мотором. Такая модернизация оказала сугубо положительный эффект на модель. В первую очередь, стоит отметить, что машина стала отвечать нормам токсичности Euro III. Вместе с этим, катализатор стал располагаться вблизи силового агрегата, а не под днищем кузовной конструкции. На смену алюминиевому ресиверу пришёл пластиковый. Изменениям был подвергнут и салон, получив отделку более жесткими материалами. Кроме того, автомобиль оснастили интуитивно понятным бортовым компьютером. С годами в автомобиле ввели узкие молдинги, а также силовую установку, производящую выходную мощность 89 лошадиных сил. Последняя может считаться актуальной и на сегодняшний день.
|