ЗАЗ (Zaz) 1102
ЗАЗ 1102 «Таврия» — переднеприводная машина, принадлежащая малому сегменту и выполненная в кузове хэтчбек. Модель находилась в серийном производстве с 1987 по 2007 годы включительно. Актуальные версии автомобилей изготавливались Запорожским автомобильным заводом. На основе машины были разработаны модификации, которые выпускались вплоть до 2011 года. Базовая версия авто стала основной в целой линейке машин, которая состояла как из непосредственно самостоятельных моделей, так из абсолютных модификаций. Всего реализовывались свыше 40 разных модернизированных машин.
Многие из них получили исключительно положительные отзывы. Технические характеристики На автомобилях ЗАЗ данной серии в разный период времени устанавливались различные движки МеМЗ с практически идентичными параметрами. Рабочий объем двигателей колебался от 1, 1 до 1, 3 литра. 1, 1 - литровый агрегат производил пиковую мощность 53 лошадиных сил, тогда как выходная мощность высокопроизводительной установки объемом 1, 3 литра составляла 63 л. с. Максимальная скорость автомобилей, в зависимости от "силовой" комплектации, составляла от 145 до 165 километров в час. Что касается потребления горючего, то на практике «летний» расход составлял приблизительно 6 - 6, 5 / 7 - 8 в условиях шоссейной и городской эксплуатации соответственно.
Длительный подогрев немного увеличивал потребление в зимний период. В качестве трансмиссии использовались как четырёхступенчатые, так и пятискоростные коробки передач. Модификации Одной из ведущих модификаций стала ЗАЗ 110216, которая получила отличительное рулевое колесо и широкий спектр опционального оборудования, который повысил уровень комфорта и надёжности. Модель ЗАЗ 11022 разнилась увеличенным передаточным числом основной передачи, тогда как модификация ЗАЗ 11024 представляла собой грузопассажирскую версию, изготовленную в кузове универсал. Автомобиль ЗАЗ 1140 являлся модифицированным вариантом исполнения ЗАЗ 110206, которая питалась от импортного движка Fiat 903.
ЗАЗ (Zaz) 1103 Славута
ЗАЗ 1103 «Славута» — легковая переднеприводная машина среднего класса, выполненная в кузове лифтбек. Модель находилась в серийном производстве в период между 1999 и 2011 годом включительно. Немного истории Производство новой машины, которая получила заводское обозначение ЗАЗ 1103, было развёрнуто в марте 1999 года. Автомобиль получил немало положительных отзывов. В следующем году были выпущены модификации, комплектованные карбюраторными установками рабочим объемом 1, 2 литра, а ещё через год вышли версии, питавшиеся от 1, 3 - литровых движков.
2002 год ознаменовался выходом самой дорогой модификации, оборудованной инжекторным двигателем рабочим объемом 1, 3 литра. В дальнейшем ужесточенные экологические стандарты привели к комплектации всего лишь одним инжекторным движком. Правда, были доступны версии объемом 1, 2 и 1, 3 литра. Последний экземпляр "Славуты" был снят с серийного производства в 2011 году. За весь период массового выпуска было реализовано свыше 140 тысяч машин, при этом 130 тысяч из них были проданы украинскому населению через официальную дистрибьюторскую компанию "АвтоЗАЗ - сервис". Технические характеристики Автомобили в разный период времени питались от различных силовых агрегатов МеМЗ со схожими показателями. Двигатели имели рабочий объем в диапазоне 1,! - 1, 3 литра. 1, 3 - литровая установка развивала выходную мощность 53 л.с., в то время как 1, 3 - литровый мотор был способен произвести максимальную мощность на 10 "лошадей" больше.
Все агрегаты были оснащены жидкостной системой охлаждения. Что касается динамических параметров, то в зависимости от установки, максимальная скорость была равна 145 - 165 километрам в час. Расход горючего в условиях городского цикла составлял от 7 до 8 литров бензина. При этом из - за длительного подогрева в зимний сезон потребление горючего увеличивалось. Модификации Базовая версия шла под индексом ЗАЗ 1103 и комплектовалась 1, 1 - литровым мотором с карбюраторной системой питания. Модель 1103 - 40 отличалась топовой комплектацией и установкой с распределительной системой впрыскивания Siemens. Модель 110307 принадлежала классу "Полулюкс" и питалась от 1, 2 - литрового движка.
|