Покупал автомобиль для работы в такси по классу комфорт. Кроссовер Hyundai Tucson обошелся мне в 1,7 млн. рублей, но комплектация у него самая богатая.
Привлекательная внешность
Первым делом кроссовер привлекает своей внешностью. Дизайн очень красивый, есть светодиодная оптика. В салоне практически нет эргономических просчетов. Единтсвенный минус - это слишком маленькие кнопки регулировки громкости в мультимедиа. Но сейчас эту проблему исправили на рестайлинговых машинах.
Двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с. довольно динамичный для города, но загородом на трассе приходится крутить обороты.
Отдельно хочу остановиться на рас ходе топлива. Тут все неоднозначно. По трассе, если ехать не спеша, у меня получалась цифра 8.0 литров на 100 км, если активизироваться и с полной загрузкой, то может дойти до 9.5. В городе при поездках до работы по пробкам (8 км за 30-40 минут) получается иногда удивительная цифра — до 22 литров! Средний зимний расход с постоянными прогревами — 11 литров на 100 км, что считаю приемлемым.
Просторный и комфортный салон
Салон очень просторный. Даже немного больше, чем в KIA Sportage. Подвеска жестковата, но зато энергоемкость на хорошем уровне. На легком бездорожье автомобиль едет уверенно, но лучше избегать снежные сугробы или же участки с глиняным покрытием.
Если вы будете выбирать кроссовер между KIA Sportage и Hyundai Tucson (как это делал я), то нужно рассамтривать их с разной точки зрения. У Tucson больше места в салоне, Sportage имеет более выраженный дизайн. Но стоит он также дороже. Хотя по сути машины в техническом плане сильно похожи. Разница только в мелочах.
Hyundai Tucson в комплектации Express
Владею кроссовером Hyundai Tucson в комплектации Express. Выбирал долго, был целый ряд требований к автомобилю: надежность, высокий клиренс, автомат, компактность для спокойного передвижения по узким улицам. Рассматривал Каджар, Кашкай, Ниро. Где-то не нравился дизайн, где-то сильно кусалась цена. Тушкан идеально вписался комплектацией и габаритами в мои требования и финансовые возможности. Полный привод, автомат, дизель 2.0. Начинка полная: круиз, климат, подогрев руля и задних сидений, задние парктроники, куча программ-ассистентов. Салон эргономичный, все под рукой.
Очень приятная, стильная отделка и сборка качественная. Кресла удобные, спина в долгой поездке не устает. Шумка неплохая, потому обесшумливать не стал. Но вот ЛКП не для наших дорог и для дольшей сохранности «одел» авто в бронепленку – кузов, бампер и боковые зеркала. Двигатель тяговитый и что удивило, безотказно работает в условиях нашей зимы. При -15 за бортом без каких-то дополнительных приспособлений после запуска готов к работе через 15 минут. Подвеска на мой взгляд жесткая. С клиренсом не прогадал, паркуюсь без проблем, по заснеженным местам выгребаю спокойно. Без фанатизма конечно, в дебри не залезал, это кроссовер, а не внедорожник. После обкатки расход по городу 10 л, на трассе 6,6 л. ТО-0 и ТО-1 прошли по плану, все в норме, езжу дальше. Тушкан радует, в выборе не разочарован. Рулится отлично и на ровной трассе, и на серпантинах, на обгон идет легко – движок безотказно тянет во всех диапазонах.