Понравилось. Бытует мнение, что экстерьер у Focus 3 поколения – бисексуален, я считаю, что фордовцы аккуратно поработали с ним в своем фирменном стиле и акцентировались на мужскую аудиторию. Доминирующий в последнее время такой «стремительный стиль», обтекаемые формы это подчеркивают. В авто, который тестировал комплектация довольно таки не плохая: ABS, ESP, пятиступенчатый автомат, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 2 подушки безопасности, ПТФ и литые диски, штатная аудиосистема с 6 динамиками. Когда садишься на место водителя понимаешь, что автомобиль сделан для него, очень хорошая эргономика, качество материалов, ощущение, что находишься в более дорогом классе. Подвеска сбалансирована отлично мелкие ямки и неровности «съедает» не заметно и управляемость тоже на высоте. Focus 3 как никогда приблизился в этом к идеалу в данном классе – к Golf. Адекватный тандем 125-сильного двигателя (объем двигателя – 1, 6 кубиков) и пятиступенчатого автомата. Задний диван раскладывается в соотношении ? и 2/3. В багажнике разместилась полноценная запаска с нишами под инструмент и всякую мелочевку. А также радует маленькие ниши по всему салону в дальней дороге пригодится. Материал сидений достаточно износостойкий и чистится отлично. Музыка на твердую 4, также как и шумоизоляция.
Не понравилось. Когда видишь автомобиль и находишься в ней такое ощущение, что это совсем разные автомобили. С виду он кажется больше, особенно это замечаешь на заднем диване. За счет «прилизанности» филейной части багажник маловат. С экономили на 2 ряду сидений: ручные стеклоподъемники и вместо ручек над дверями остались крючки под одежду.
Вывод. Фордовцы продуктивно поработали с Focus 3, можно даже сказать, что создали другой Focus, но с каждым поколением от автомобиля ждешь большего, как внутри, так и снаружи, особенно от популярных моделей прошлых поколений. Ну, что же, продажи покажут, на сколько, он будет востребован в народе.
|