Взял Hyundai Tucson по подписке. Новый, с пробегом 21 км. До этого корейцев не эксплуатировали. Были Ситроен С4, Фокус, Тигуан, Мондео, Пассат. Сравнение ниже в основном с пассатом B8. Туссан выбирали буквально по фото и статьям в журналах. Машина подошла по габаритам и в целом по внешнему ощущению нормального авто.
Внешний вид
Снаружи выглядит отлично. Пропорции, перед и зад - все на мой вкус выглядит адекватно, без перекосов и каких-то излишне вычурных элементов. За внешность 5 баллов. В салоне первое, на что обращаешь внимание - пластик менее качественный. После европейских авто это очень заметно.
Диапазоны регулировок и салон в целом
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска безобразно бухает на лежачих полицейских, а задняя еще и козлит. Да и электропривод задней двери работает как-то медленно и с натягом. Третья волна прошла и что дальше? А то, что ты дома, машина тебя привезла и по большинству параметров тебя вообще не раздражала, а снаружи так еще и глаз радуется. И думашь, что если не придираться, то авто ровно такой, каким он себя показывает. Ни больше ни меньше. За надежность не скажу, а по факту - корейцы это все ще компромис, но за разумные деньги и этим привлекают.
Как я выторговал хорошую скидку за Hyundai Tucson
Hyundai Tucson – моё второе авто, но первая КИА не была новой. Выбирал, конечно, долго. А остановился на Tucson по многим маленьким и большим причинам: понравился внешний вид – серьезный силуэт без лишних линий, на тест-драйв попал почти случайно – и пришлась по душе гладкость езды и послушность, сам руль ловко сидит в руках. Пока я размышлял, в салоне случилась довольно приличная скидка, а среди множества белых и серых авто попалось только одно бежевое – по комплексу причин пришлось брать. Сама машина напросилась, но я не жалею.
К хорошему быстро привыкаешь: легко идет, на трассе разгоняется прекрасно. Но я не фанат высоких скоростей, а вот климатизация салона меня очень трогает. Подогрев сидений и руля очень приятны и производятся быстро.
Подвеска совершенно нормальная, дорожных кочек не чувствую. Проходимость тоже нормальная, клиренс достаточный - бордюры не пересчитываю.
Ну и снова о дизайне – красивые фары, диодная подсветка. В салоне просторно – ноги не упираются ни спереди, ни сзади, кресла удобные. Правда, в моей семье все не особенно крупные. Тут каждый на себя примеряет.
Великоват расход топлива, зимой до 15 л на сотню км по городу может доходить, летом – существенно меньше. В целом без малого год проездили мы хорошо, ничего не ломалось, не отказывало. Но езжу я аккуратно, за своим Хендаем ухаживаю, плохой бензин не лью.