Давно уже присматривал себе автомобиль, только вот никак не мог определиться с выбором, но то, что моя первая машина не будет отечественного производства - это я знал сразу. У меня был выбор: либо купить новую бюджетную иномарку, либо более престижную машину, но с пробегом.
Машина красивая, тут не поспоришь, и в салоне удобно, везде приятная подсветка, сидеть за рулем приятно. Слишком большой мощности от двигателя я и не ожидал, но 126 лошадиных сил под капотом все же неплохо показывают себя на дороге.
Мне не понравилась подвеска. На Киа она лишком жесткая и при это расхлябанная. Многие автомобилисты ,которые ездят на Церато, утверждают обратное, но это те люди, которые пересели на него из наших машин. Я же раньше ездил на отцовском Лексусе, ну и приходилось ездить на разных престижных автомобилях, так что сравниваю я показатели только с лучшими машинами.
Качество шумоизоляции вроде бы неплохое, но все же лишнего скрипа в салоне очень много, тем более, если ездить по плохой дороге. Оптика просто ужасная, при плохой дороге порой даже за 10 метров ничего не видно, а значит нужно покупать и ставить ксенон. Машину я обслуживаю у официального дилера, сам ничего по ремонту и обслуживанию не делаю, да и не умею. Согласитесь, стоит ли копаться под капотом, если есть деньги на оплату услуг тех людей, которые могут это сделать лучше меня.
Что касается тюнинга, то повторюсь - сам я делать ничего не собираюсь, но все же немного стайлинг машине улучшить нужно. Хочу сделать аэрографию, потом затонировать стекла желтой тонировкой, поставить ксенон и может быть даже срезать крышу, чтобы был кабриолет. Диски слишком маленькие, нужно увеличить посадку и воткнуть огромные колеса с огромными дисками. Еще не помешают несколько сабвуферов в багажнике.
|