Вот уже год являюсь обладателем Киа Пиканто. Проездил в общей сложности 6 тысяч километров. Не стану описывать все муки выбора, расскажу лучше о самой машине.
Управляемость. Хорошая, не лучшая в своем классе, но ожидания оправдала. В повороты заходит без кренов и заносов, руль держит. Минус - жесткая подвеска (чувствую практически все неровности при езде). Еще минус - шумоизоляция (тут уже я все неровности слышу).
Салон. Сделан, к сожалению, из твердого и жесткого пластика. Хотя скрипов пока не слышно, даже как-то странно. Сиденья расположены удобно - высоко, комфортно для города (как говорится, высоко сижу - далеко гляжу). Обивка сидений тканевая, смотрится прилично. Отсутствует тахометр, нужная вещь - могли бы не поскупиться и установить. Ну да ладно, установил бортовой компьютер, показывает все что необходимо. Не верьте тем, кто пишет, что салон у Пиканто просторный. Нет, нет и нет! Мой рост ниже 170 см, вешу я немного и мне с трудом хватает, я Вам скажу. В общем, по счет простора тут и говорить нечего, да еще и багажник отсутствует.
Тормоза и коробка передач. Тормоза - супер, ручник тоже хорош. Если нужно резко остановить машину, то это у вас получится. Чересчур чувствительные, правда, ну да ничего. Касаемо коробки - передачи переключаются четко, претензий к ней нет.
Двигатель. Для города, в целом, хватает, но не более. Произвести обгон или разогнаться до высокой скорости у Вас вряд ли получится. Расход в городе около семи литров, за пределы города выезжать пока не приходилось. Заливаю 92 бензин, принимает хорошо.
Кузов. Скажу, что покрытие стойкое (было проверено в небольшом дорожном происшествии), а вот металл мягкий. Внешний вид - кому как (на любителя, так сказать). Для меня на троечку, вообще больше походит на автомобиль для девушек. Но в городе замечаю чаще обладателей Пиканто - мужчин.
Подводя итоги, скажу, что Пиканто - авто для города, оправдывающий свою цену.
|