Внешне машина вряд ли кому понравится, ну разве что тем, кто не имеет особых претензий на внешний вид. Машину нельзя назвать уродливой, скорее она безликая, которую невозможно запомнить. Да, женский пол этой машиной не удивишь и вряд ли они будут с большим желанием запрыгивать в него, когда ты к ним подъедешь. Я все это отлично понимаю, но тут есть один важный момент, который вы должны знать - это рабочая лошадка.
Для того, чтобы удивлять, у меня есть другой автомобиль и на нем не стыдно припарковаться около клуба или хорошего ресторана. На этом же Рио я езжу исключительно по делам. Порой случается, что мне приходится что-то перевозить. Ведь я не могу загружать материалы в свой красивый автомобиль, не для того он предназначен, хотя он и большой. Если груза много, то заказываем грузовик, но если его мало, то отвожу я его на Рио. Я считаю, что в салоне здесь комфортно и просторно, сзади легко могут поместиться три человека. Ну, а багажник для данного класса просто огромный.
Опять-таки, задние сидения можно сложить и тогда вместимость увеличивается в несколько раз. Так как за рулем рабочего автомобиля я провожу чуть ли не больше времени, чем за рулем другого, поэтому мне было важно, чтобы он был не только практичный, но и удобный. Чтобы здесь был кондиционер, хорошая панель приборов, качественная отделка. Все это есть на Киа Рио 2000 года выпуска. По поводу цвета выбирать не приходилось, взял то, что было, хотя сам бы предпочел более темный оттенок, ну да ладно. Еще здесь оцинкованный кузов, а значит ржавчины машина не боится, это очень важно.
Есть небольшие сколы на заднем крыле, но они незначительные, хотя и их не мешало бы уже устранить. За те несколько лет активной эксплуатации, что машина у меня, ломалась она всего лишь несколько раз. А так, Рио неприхотлив и не дорогой в обслуживании. Плюс к тому экономичный, а это тоже важный показатель. Короче, если брать ее в качестве рабочей машины, то это отличный выбор, советую покупать.
|