Понравилось. Легендарный Pajero уже не одно поколение доказывает нам свою надежность, функциональность и качество. Но сейчас речь пойдет о Pajero Sport 2. Тестовый автомобиль дизельный объемом 3, 2 литра и мощностью 165 л. с. Комплектация топовая: АКП, всевозможные электронные помощники – это ABS, EBD, ASTC, потом 4 подушки безопасности, климат, круиз – контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, на рулевом колесе расположены основные кнопки управления, 17-е литье и т. д. Отличная обзорность, большие боковые зеркала, как и полагается джипам. Динамики хватает вполне для автомобиля массой более 2 т. Кстати, тормоза с этой массой справляются без вопросов. Подвеска глотает ямы, ухабы на «ура». Валкость присутствует, но в меру. Просто шикарный внедорожный потенциал: автомат с возможностью ручного управления, раздатка, принудительная блокировка заднего дифференциала, полный привод SUPER SELECT 4 WD, несущая жесткая рама. Огромный багажник при раскладывающихся задних креслах объем достигает 1800 л., а складываются они легким движением руки и образуют ровный пол. Место для водителя удобное как и эргономика для него, кресло с электроприводом, так что найти себе комфортное место не составит и труда. На втором ряду легко усядутся трое пассажиров.
Не понравилось. На солнце бликует экран бортового компьютера. Бардачок очень мал, но это компенсируется нишами в дверях. Каких то, еще значительных минусов не нашлось.
Вывод. Автомобиль для тех, кто часто выбирается из города на природу, да туда, где не любой внедорожник проедет. К сожалению, «рамники» вымирают, как динозавры и предпочтение отдают все больше «паркетникам», а Pajero Sport для настоящих ценителей вне дорог.
|