Со времен далекого студенчества заглядывался на проносившиеся мимо шедевры автоконцерна MercedesBenz, особенно притягивали меня тогда машины представительского класса. Восемь лет назад стать владельцем такого авто я даже и мечтать не мог, хотя очень хотелось.
Сегодня MercedesBenzS500 – моя ежедневная реальность и попросту необходимость… Правда, необходимость весьма приятная. В машине провожу большую часть трудового (а иногда и не только трудового) дня, поэтому знаю о ней абсолютно все.
Какие у S- класса достоинства? Проще и быстрее назвать его недостатки, но о них позже. Сначала о приятном. Авто часто сравнивают с лайнером- так оно есть, особенно в контексте плавности и вальяжности хода. При этом нельзя его назвать «увольнем» - машинка быстрая, я бы сказал, мощная. Отлично набирает скорость, и этого абсолютно не чувствуется, особенно в городском потоке. О том, что у тебя на спидометре 120, понимаешь по мелькающим машинам, которые, кажется, медленно едут. «Хорошо чувствует дорогу» - нет! Ощущения такие, как -будто он пожирает асфальт массивной решеткой радиатора. Теперь про тормоза: я – водитель активный, не «шахматист», конечно, но иногда хочется «дернуть» с перекрестка. Так вот торможение со 160 до 0 не разочаровало.
Есть у Мерседеса и один, но существенный недостаток, – это стоимость его обслуживания. На дачу по неасфальтированой дороге не поедешь. Подвеска, знаете ли…Пневмостойки. На подвеске AirMaticезда становится непривычно«валковатой», но исправить ситуацию можно другой подвеской - АВС (activebodycontrol). Еще одна проблема – кузов - внутренняя часть арок то ли от климата, то ли от наших дорог быстро подвергается коррозии
|