1) 32,5 тысячи км. – заменил сцепление. Деньги потратил не зря, импортное гораздо мягче и им удобнее пользоваться...
2) 33,7 тыс. км.- оборвался ремень ГРМ, в это время ехал из Воронежской области, хорошо, что до Москвы осталось 10 км...
3) Следующим отказал моторчик заслонки печки.
4) При проезде через полицейский слева стал раздаваться страшный грохот. Заменил амортизаторы и опорные подшипники. Пришлось ещё купить новые цилиндры, так как старые неразборные...
5) Тут же началась проблема с масляным фильтром. После ночной стоянки лампочка гасла через 30 секунд, заменил фильтр, сейчас гаснет через 6 секунд. Пока на это забил, что делать не знаю...
6) Ещё достала лампочка в заднем габарите, постоянно отходит.
Здравствуйте. Вот решил написать отчёт об эксплуатации своего автомобиля марки ВАЗ.
Этот автомобиль у меня уже 3 по счёту, после 2 «Москвичей 41». 1 «Москвич» ломался каждый месяц. 2 «Москвич» покупал через знакомых, мне выписали пропуск на завод и машину собирали в моём присутствии, с соблюдением всей технологии. Отъездил на нём 6 лет, проехал 80 тысяч км. Машиной был доволен, за всё время заменил термостат и подшипник в задней ступице. К этому времени завод АЗЛК не работал 4 года и я решил, что пора от него избавляться.
Мой следующий выбор пал на ВАЗ-2111 (взял за 245 тысяч без опций), так как у десятки вид беременной антилопы. Взял 16- клапанную, так как 8- клапанную гружёную на бугор нужно подталкивать сзади (по рассказам знакомых). Хотел купить машину без дополнительных опций, но нигде не смог найти. И пришлось за простую сигнализацию без обратной связи, антикор и подкрылки заплатить 30 тысяч рублей.
При покупке машины, на диске не был прикручен колпак. Сказали, что прикрутят, пока буду оформлять покупку машины. При приезде домой колпак отвалился, его прикрутили на саморез, за кернев отверстие. Новую резьбу нарезал сам. После этого 3 года ездил и радовался. Заливал только бензин и масло. ТО регулярно проходил в этом же центре. Когда закончилась гарантия, машина показала свой норов:
1) 32,5 тысячи км. – заменил сцепление. Деньги потратил не зря, импортное гораздо мягче и им удобнее пользоваться.
2) 33,7 тыс. км.- оборвался ремень ГРМ, в это время ехал из Воронежской области, хорошо, что до Москвы осталось 10 км., притащили на верёвке. Сам виноват, нужно было не надеяться на автосервис и самому проверить натяжение ремня.
3) Следующим отказал моторчик заслонки печки.
4) При проезде через полицейский слева стал раздаваться страшный грохот. Заменил амортизаторы и опорные подшипники. Пришлось ещё купить новые цилиндры, так как старые неразборные. Деньги потрачены не зря, машина стала гораздо мягче. (Амортизаторы немецкие).
5) Тут же началась проблема с масляным фильтром. После ночной стоянки лампочка гасла через 30 секунд, заменил фильтр, сейчас гаснет через 6 секунд. Пока на это забил, что делать не знаю.
6) Ещё достала лампочка в заднем габарите, постоянно отходит.
В целом машиной доволен.
Пока на этом всё. Жду комментариев…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes E 220
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
Nissan Maxima QX 2. 0
Suzuki Liana 1. 6
ИЖ 2126 1. 6
BMW 740i
Suzuki SX4 1. 6
|