С наступлением сильных холодов все больше и больше водителей хотят перейти с минерального масла на синтетическое. Именно синтетическое масло позволяет завестись двигателю внутреннего сгорания с наименьшими потерями. Если каждое холодное утро заводить двигатель, работающий даже на самой хорошей минералке, то все равно - будет происходить повышенный износ всей роторно-поршневой группы.
А чего стоит постоянная подзарядка аккумулятора? Приходиться каждый раз снимать АКБ, относить в теплое помещение (если оно есть), и оставлять его на ночь. Утром история повторяется ровно наоборот. Хорошо, если аккумулятор новый, а если у него имеется небольшая остаточная емкость? В таком случае умным решением будет переход на синтетику. Синтетическое масло отлично тем, что оно отличается более лучшей вязкостью, имеет нужные присадки, и вследствии этого, такое масло позволяет на порядок увеличить ресурс работы двигателя.
Но примитивный переход на синтетическое масло, когда в СТО сливается черная отработка и заливается новое масло, здесь не сработает. Ведь в масляных каналах двигателя и даже в масляных фильтрах все равно остается остаточное масло, которое смешавшись, может закупорить все масляные каналы в коленвале и двигатель затем сможет банально «застучать».
Для недопущения такого исхода, предпринимают определенный набор шагов.
Во-первых, нужно предварительно заменить все старые резиновые сальники, сделанные из дешевой нитрильной резины, на новые, которые изготовлены из акрила или синтетического каучука.
Во-вторых, при непосредственной замене масла требуется использование специализированных шампуней для двигателей, которые способны окончательно смыть старое масло изо всех каналов двигателя. Как это происходит на деле? Сливается старое масло, заливается шампунь, двигатель работает 10-15 минут, сливается шампунь с остатками минерального масла, заливается синтетика.
В-третьих, имеется более проверенный способ, когда вместо шампуня (нужно еще найти качественный вариант), заливается хорошее минеральное масло. Водитель ездит на таком масле не более 2 000 км и пока оно не приобрело черный оттенок, сливается (его можно еще и продать!), и заливается свежая синтетика. И если в двигателе наблюдается нормальное давление газов, и масло не лезет изо всех щелей, то можно будет считать, что переход на синтетическое масло произошел успешно.
|