Вторник, 22.05.2018, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 145
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Почему она едет?

Почему она едет?Основная разница между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что в дизельном двигателе топливо не поджигается каким-либо внешним источником энергии наподобие свечи и не смешивается с воздухом в карбюраторе. Вместо этого топливо впрыскивается в камеру сгорания через форсунку тогда, когда воздух в камере настолько сильно сжат и достаточно нагрет, чтобы топливо самовоспламенилось. (Больше о дизельном топливе вы узнаете ниже.)

У бензиновых двигателей обычно степень сжатия составляет около 8:1, это значит, что объем каждого цилиндра с опущенным в нижнюю мертвую точку поршнем в восемь раз больше, чем с поднятым в верхнюю мертвую точку поршнем. В дизельных двигателях могут использоваться степени сжатия больше 20:1. Из-за этого, а также из-за того, что сжатый воздух достигает высоких температур, дизельные двигатели должны быть значительно прочнее ( 7.1).

Поскольку дизельное топливо менее летучее, чем бензин, оно лучше воспламеняется, если камера сгорания подогрета. Поэтому для подогрева воздуха при пуске дизеля автопроизводители устанавливают в цилиндры маленькие запальные свечи, работающие от аккумуляторной батареи. Также разработано множество пусковых подогревателей, которые помогают двигателю завестись в очень холодную погоду (подробности — ниже, в разделе “Как завестись морозным утром").

Вот краткий обзор того, что происходит при пуске дизельного автомобиля. В разных автомобилях мелочи могут отличаться, но все в основном происходит практически одинаково. (Было бы забавно сравнить это описание с Кратким обзором работы обыкновенных двигателей в главе 4 “Раскрываем тайны вашей машины”.)

1.После поворота ключа зажигания вы должны подождать, пока цилиндры прогреются для успешного пуска. (У многих машин есть лампочка с изображением спиральки. Как только она погаснет, можно включать стартер. В современных машинах время включения стартера определяется уже “умным" компьютером.) При включении зажигания включаются запальные свечи и начинают нагревать воздух в цилиндрах ( 7.2). Обычно долго ждать не приходится — примерно 15- 20 сек при умеренно холодной погоде. Доработки запальных свечей сильно сократили время пуска двигателя.

2.Когда камеры сгорания буду v разогреты, гаснет лампочка со спиралькой или загорится лампочка “tart". После этого нажмите на педаль акселератора и включи те стартер.

3.Топливный насос перекачивает топливо из бака в двигатель. По пути оно проходит пару топливных фильтров ( 7.3). которые его очищают, чтобы оно не засорило форсунки ( 7.4). В дизельных двигателях регулярная смена этих фильтров особенно важна, так как топливо может засорить маленькие отверстия в распылителях форсунок.

4.Топливный насос высокого давления — настоящее сердце дизельного двигателя ( 7.5). Он направляет топливо в маленькие плунжерные насосы, каждый из которых отвечает за подачу топлива под давлением больше 600 бар к одной из форсунок ( 7.6).

Мозгом топливного насоса высокого давления является регулятор ( 7.5). который выполняет важную задачу: он регулирует подачу топлива плунжерными насосами форсункам, предохраняет двигатель от слишком высоких оборотов, чтобы он не разрушился и не перегрелся. Обычно регуляторы встроены прямо в топливный насос и приводятся в движение прямо от коленчатого вала двигателя, либо от распределительной шестерни насоса. При нажатии педали акселератора, регулятор делает так. чтобы машина

ехала быс трее. Современные электронные регуляторы умеют измерять количество всасываемого в двигатель воздуха, температуру охлаждающей жидкости, высоту над уровнем моря, скорость автомобиля и массу груза, который везет автомобиль.

С этого момента действие переходит в цилиндры, где встречаются топ- шво, воздух и огонь. Одновременно с подачей топлива происходит другой процесс — подача воздуха туда, где он должен быть для выхода на сцену мощной стихии огня.

5.В обыкновенных дизелях воздух проходит через воздухоочиститель, который похож На тот, что стоит в бензиновых машинах. Со временем был разработай турбонаддув, который закачивает в цилиндры большие объемы воздуха, обеспечивая в благоприятных условиях высокую мощность и экономию топлива. Турбонад

дув может увеличить мощность дизельной машины на 50%. снижая потребление топлива на 25%! (Подробнее об этом говорится в разделе Турбонаддув" главы 6 “Топливная система — сердце и легкие автомобиля".)

Ф6. Как вы уже знаете, после поворота ключа в замке зажигания запальные свечи нагревают воздух в цилиндрах. В современных двигателях запальные свечи чаще всего находятся в камерах сгорания цилиндров. В более старых моторах они размещены в маленьких форкамерах ( 7.2), которые запальные свечи нагревают быс трее и легче.

7.После воспламенения небольшого количества сжатого топлива, помещенного в форкамеру, огонь распространяется на горючую смесь в камере сгорания.

Теперь рассмотрим отдельно каждый такт цикла, превращающего все это в энергию, движущую автомобиль.

Четырехтактный цикл дизельного двигателя

Некоторые дизельные двигатели работают в два такта, но вы, скорее всего, столкнетесь с автомобилями с четырехтактными двигателями, цикл которых подобен циклу бензинового двигателя ( главу 6). Ниже объясняется четырехтактный цикл дизельного двигателя.

Такт 1 — впуск. Поршень опускается, открывается впускной клапан.

и воздух засасывается в цилиндр ( 7.7). Такт 2 — сжатие. Впускной и выпускной клапаны закрыты, поршень поднимается и сильно сжимает воздух ( 7.8). По мере увеличения давления воздух нагревается до температуры вспышки (температура, при которой топливо самовоспламеняется). Незадолго до достижения этой температуры форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания.

Такт 3 — рабочий ход. При закрытых клапанах топливо самовоспламеняется, и энергия взрыва опускает поршень ( 7.9). Эта энергия передается через коробку передач и остальную трансмиссию к колесам, что заставляет машину двигаться.

I Такт 4 — выпуск. Когда поднимается поршень, открывается выпускной клапан и поршень выталкивает отработавшие газы из цилиндра ( 7.10).

Фото 2: Почему она едет?

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 162 | Теги: дизель, впрыск, Карбюратор, Форсунки, цилиндр, двигатель, топливо, дизельным, Воздух, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Преимущества обращения за сцеплением для автомобилей грузовых на официальный сайт компании «Импульс»

За любым ремонтом автомобилей по доступным ценам обращайтесь в техцентр «Автоимпорт», что в городе Рязани

За любым ремонтом автомобилей по доступным ценам обращайтесь в техцентр «Автоимпорт», что в городе Рязани

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Cerato-Forte

Cerato-Forte

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Промышленный фен

Промышленный фен

Выбор подержанного автомобиля

Выбор подержанного автомобиля

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

То, что скрыто под капотом LS 430

То, что скрыто под капотом LS 430

Лексус IS 250 AWD

Лексус IS 250 AWD

Primera-2000 для Европы

Primera-2000 для Европы

Geely Emgrand EX9

Geely Emgrand EX9

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

Зделайте со своего авто куколку

Зделайте со своего авто куколку

 

Обзор BMW x5
Обзор BMW x5

Концепт-кроссовер Lexus лишили гибридной установки в пользу турбомотора
Концепт-кроссовер Lexus лишили гибридной установки в пользу турбомотора

Kahn Jeep Wrangler
Kahn Jeep Wrangler

Geely Emgrand EX8
Geely Emgrand EX8

Реклама
Вход на сайт

Поиск