Четверг, 23.11.2017, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Почему она едет?

Почему она едет?Основная разница между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что в дизельном двигателе топливо не поджигается каким-либо внешним источником энергии наподобие свечи и не смешивается с воздухом в карбюраторе. Вместо этого топливо впрыскивается в камеру сгорания через форсунку тогда, когда воздух в камере настолько сильно сжат и достаточно нагрет, чтобы топливо самовоспламенилось. (Больше о дизельном топливе вы узнаете ниже.)

У бензиновых двигателей обычно степень сжатия составляет около 8:1, это значит, что объем каждого цилиндра с опущенным в нижнюю мертвую точку поршнем в восемь раз больше, чем с поднятым в верхнюю мертвую точку поршнем. В дизельных двигателях могут использоваться степени сжатия больше 20:1. Из-за этого, а также из-за того, что сжатый воздух достигает высоких температур, дизельные двигатели должны быть значительно прочнее ( 7.1).

Поскольку дизельное топливо менее летучее, чем бензин, оно лучше воспламеняется, если камера сгорания подогрета. Поэтому для подогрева воздуха при пуске дизеля автопроизводители устанавливают в цилиндры маленькие запальные свечи, работающие от аккумуляторной батареи. Также разработано множество пусковых подогревателей, которые помогают двигателю завестись в очень холодную погоду (подробности — ниже, в разделе “Как завестись морозным утром").

Вот краткий обзор того, что происходит при пуске дизельного автомобиля. В разных автомобилях мелочи могут отличаться, но все в основном происходит практически одинаково. (Было бы забавно сравнить это описание с Кратким обзором работы обыкновенных двигателей в главе 4 “Раскрываем тайны вашей машины”.)

1.После поворота ключа зажигания вы должны подождать, пока цилиндры прогреются для успешного пуска. (У многих машин есть лампочка с изображением спиральки. Как только она погаснет, можно включать стартер. В современных машинах время включения стартера определяется уже “умным" компьютером.) При включении зажигания включаются запальные свечи и начинают нагревать воздух в цилиндрах ( 7.2). Обычно долго ждать не приходится — примерно 15- 20 сек при умеренно холодной погоде. Доработки запальных свечей сильно сократили время пуска двигателя.

2.Когда камеры сгорания буду v разогреты, гаснет лампочка со спиралькой или загорится лампочка “tart". После этого нажмите на педаль акселератора и включи те стартер.

3.Топливный насос перекачивает топливо из бака в двигатель. По пути оно проходит пару топливных фильтров ( 7.3). которые его очищают, чтобы оно не засорило форсунки ( 7.4). В дизельных двигателях регулярная смена этих фильтров особенно важна, так как топливо может засорить маленькие отверстия в распылителях форсунок.

4.Топливный насос высокого давления — настоящее сердце дизельного двигателя ( 7.5). Он направляет топливо в маленькие плунжерные насосы, каждый из которых отвечает за подачу топлива под давлением больше 600 бар к одной из форсунок ( 7.6).

Мозгом топливного насоса высокого давления является регулятор ( 7.5). который выполняет важную задачу: он регулирует подачу топлива плунжерными насосами форсункам, предохраняет двигатель от слишком высоких оборотов, чтобы он не разрушился и не перегрелся. Обычно регуляторы встроены прямо в топливный насос и приводятся в движение прямо от коленчатого вала двигателя, либо от распределительной шестерни насоса. При нажатии педали акселератора, регулятор делает так. чтобы машина

ехала быс трее. Современные электронные регуляторы умеют измерять количество всасываемого в двигатель воздуха, температуру охлаждающей жидкости, высоту над уровнем моря, скорость автомобиля и массу груза, который везет автомобиль.

С этого момента действие переходит в цилиндры, где встречаются топ- шво, воздух и огонь. Одновременно с подачей топлива происходит другой процесс — подача воздуха туда, где он должен быть для выхода на сцену мощной стихии огня.

5.В обыкновенных дизелях воздух проходит через воздухоочиститель, который похож На тот, что стоит в бензиновых машинах. Со временем был разработай турбонаддув, который закачивает в цилиндры большие объемы воздуха, обеспечивая в благоприятных условиях высокую мощность и экономию топлива. Турбонад

дув может увеличить мощность дизельной машины на 50%. снижая потребление топлива на 25%! (Подробнее об этом говорится в разделе Турбонаддув" главы 6 “Топливная система — сердце и легкие автомобиля".)

Ф6. Как вы уже знаете, после поворота ключа в замке зажигания запальные свечи нагревают воздух в цилиндрах. В современных двигателях запальные свечи чаще всего находятся в камерах сгорания цилиндров. В более старых моторах они размещены в маленьких форкамерах ( 7.2), которые запальные свечи нагревают быс трее и легче.

7.После воспламенения небольшого количества сжатого топлива, помещенного в форкамеру, огонь распространяется на горючую смесь в камере сгорания.

Теперь рассмотрим отдельно каждый такт цикла, превращающего все это в энергию, движущую автомобиль.

Четырехтактный цикл дизельного двигателя

Некоторые дизельные двигатели работают в два такта, но вы, скорее всего, столкнетесь с автомобилями с четырехтактными двигателями, цикл которых подобен циклу бензинового двигателя ( главу 6). Ниже объясняется четырехтактный цикл дизельного двигателя.

Такт 1 — впуск. Поршень опускается, открывается впускной клапан.

и воздух засасывается в цилиндр ( 7.7). Такт 2 — сжатие. Впускной и выпускной клапаны закрыты, поршень поднимается и сильно сжимает воздух ( 7.8). По мере увеличения давления воздух нагревается до температуры вспышки (температура, при которой топливо самовоспламеняется). Незадолго до достижения этой температуры форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания.

Такт 3 — рабочий ход. При закрытых клапанах топливо самовоспламеняется, и энергия взрыва опускает поршень ( 7.9). Эта энергия передается через коробку передач и остальную трансмиссию к колесам, что заставляет машину двигаться.

I Такт 4 — выпуск. Когда поднимается поршень, открывается выпускной клапан и поршень выталкивает отработавшие газы из цилиндра ( 7.10).

Фото 2: Почему она едет?

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 91 | Теги: дизель, впрыск, Карбюратор, Форсунки, цилиндр, двигатель, топливо, дизельным, Воздух, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Sonata для городской скорости
Sonata для городской скорости

Выбор УАЗа – решение для думающих
Выбор УАЗа – решение для думающих

Тест-драйв Audi A3
Тест-драйв Audi A3

Притяжение: Opel Astra 2016
Притяжение: Opel Astra 2016

Реклама
Вход на сайт

Поиск