Мало кто знает, что правильная регулировка сидений может стать залогом вашей безопасности за рулем машины. При этом следует соблюдать ряд правил, одним из которых является отказ от возможности регулировки во время движения на дороге. Ни для кого не будет секретом, что такое резкое смещение может стать основной причиной потери управляемости автомобилем.
Ремень безопасности обязательно должен как можно плотнее прилегать к телу во время регулировки сидений BMW иначе он станет причиной повреждения нижней части живота, более того, у такого ремня эффект срабатывания запоздалый, в некоторых случаях это может стать причиной смертельного исхода.
Нельзя, чтобы во время движения по трассе сиденья спереди были сильно наклонены назад. Во время столкновения пассажир или водитель могут просто проскользнуть под ремнем в этом случае никакой пользы от ремня не будет.
Если предполагается движение под уклон, сиденье не должно быть сдвинуто назад. В этом случае может произойти отключение системы регулировки ремней относительно высоты.
При долгой дороге, чтобы разгрузить позвоночные диски необходимо опереться на спинку спиной полностью. Самым идеальным положением будет то, когда голова и позвоночник находятся на одной прямой.
Если напряжение остается, немного увеличьте наклон сидения, но при этом вы не должны испытывать неудобства при управлении транспортным средством. Определяется это легко – в заданном положении даже ваши руки, находясь на высшей точке руля, должны быть немного согнуты в локте.
Подголовники регулируются по высоте человека. При этом можно менять их наклон. Они могут ослабить травму шейных позвонков при столкновении, но при этом их середина должна находиться за ушами человека.
|