Закончив осмотр тормозов, вы будете готовы заменить все, что угодно. Сверьтесь с 18.4, чтобы убедиться, что вы собрали все в правильном порядке. Ниже описано.
как это делается.
1.Так же как и при работе с барабаном, распылите на тормозную грязь средство для очистки деталей тормозной системы, потом протрите их чистой немаслянистой тряпочкой.
Не раздувайте грязь вокруг, так как она содержит асбест, а он чрезвычайно вреден для легких. Л учше нс трогайте ее вообще, оставьте и забудьте про нее.
2.Протрите цапфу и установите ступицу колеса и тормозной барабан. Если у вас барабан плавающего типа, пропустите пп. 4-8 и задвиньте барабан обратно так, чтобы он соприкасался со ступицей.
Будьте аккуратны, задвигайте его осторожно, чтобы он не касался смазочного материала.
3.Если вы до сих пор не почистили барабан изнутри, распылите средство для очистки тормозов и протрите чистой тряпочкой, затем, положите тряпку в пластиковый пакет и быстренько от него избавьтесь.
4.Установите внешний колесный подшипник (сначала идет сторона меньшего дна- метра), а также шайбу.
Следите за тем, чтобы ца него не попала грязь!
5.Установите регулирующую гайку, закрутив ее туги, а затем отпустите ее наполовину, проверяя плотность насадки пальцем.
Но можно пойти и по другому пути, открутив раулирующую гайку на 60 и, если отверстие в гайке не совпадает с отверстием в цапфе, завернуть обратно до их совпадения. Потом прокрутите колесо рукой и убедитесь, что оно свободно вращается. Если нет, ослабьте гайку еще немного.
6.Вставьте шплинт в отверстие корончатой гайки.
Шплинт должен продвинуться до конца. Сверьтесь со своим эскизом, если вы его сделали, чтобы убедиться в том, что вы устанавливаете его правильно.
7.Разогните ножки шплинта по поверхности гайки, чтобы удержать ее на месте.
8.Установите смазочную крышку.
9.Следуйте инструкциям главы 1 “Это должен знать каждый водитель", тгобы установить колесо, гайки и крышку и опустить машину на землю.
|