Понедельник, 20.11.2017, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Снятие и замена конденсатора

Снятие и замена конденсатораПод ротором (а при наличии статического экрана — иод ним) расположены контакты прерывателя и конденсатор. Перед тем как снять конденсатор, обратите внимание на два маленьких проводка, один из которых ведет к контакту, а другой к конденсатору. Они обычно соединяются с помощью маленького винтика и шайбы.

Внимательно посмотрите, каким образом эти провода (иногда их называют концами) соединены в приспособлении, которое их держит (оно называется первичной клеммой). Основное предназначение первичной клеммы — не допустить того, чтобы клеммы, расположенные на концах этих проводов, прикасались к основанию, которое называется подвижным контактом прерывателя. Если они коснутся его, произойдет замыкание и двигатель нс запустится.

1.Внимательно посмотрите на соединение проводок

Соединены ли маленькие клеммы, расположенные на концах проводов? Или они каким-либо образом разделены? Есть ли соединение между винтом и этими клеммами? Или между ними что-то есть? 21-24 показано, как отключать некоторые типы клеммных соединенна

Даже если вам кажется, что вы хорошо запомнили, как подключены провода, перед тем как их отсоединить, сделайте зарисовку, как выглядит соединение!

3.Потяните конденсатор (такой маленький цилиндрик) нз держащего его кольца и положите его туда, куда складывали винты.

4.Чистой тряпкой очистите диск прерывателя, на котором находится конденсатор. А затем возьмите новый конденсатор и поставьте его вместо старога

Если в регулировочном наборе предусмотрена защелка и видно, что старая защелка в хорошем состоянии, оставьте новую защелку про запас.

Поздравляю! Мы только что заменили конденсатор. Теперь очередь за прерывателем!

Снятие и замена контактов прерывателя

Контакты прерывателя в вашем автомобиле могут немного отличаться от кон- X J тактов, показанных 28, но принцип их работы везде одинаковый. Ниже приведен перечень некоторых основных существующих типов контактов прерывателей.

Одни контактные группы сделаны единым блоком, другие состоят из двух частей, подогнанных друг к другу. Некоторые модели автомобилей Chryler имеют как те, так и другие наборы контактов, а замена и установка их — совсем нетрудная операция.

Некоторые автомобили оборудованы маленькими пружинами, установленными отдельно от контактов. Если у вас контакты такой конструкции, при регулировке контактов свободной рукой необходимо придерживать распределитель, иначе эта пружина может выскочить и затеряться.

Есть контакты, оборудованные двумя винтами, которыми крепятся контакты, — их ослабляют, и контакты можно снимать. Некоторые снабжены винтами для крепления контактов, а другие — для их регулировки.

Перед тем как снять старую контактную группу, сравните ее с только что купленной. Если они не аналогичны, замените их контактной группой соответствующего типа.

Ну вот, теперь вы знаете типы контактной группы, после чего можно сделать следующее.

1.Возьмите отвертку и разомкните контакты таким образом, чтобы вы могли увидеть зазор между ними.

Поверхность контактов шершавая? Если да, то все в норме. Если они обгорели или сильно изношены, их необходимо заменить.

Если контакты относительно новые, повышенный износ свидетельствует о неправильной работе или регулировке чего-либо. Повышенный износ контактов или сильный нагар свидетельствует о неправильной регулировке, о выходе из строя конденсатора или о том, что масло или смазка с кулачка случайно попали между контактами.

Поскольку на сильно изношенных контактах часто не получается точно измерить зазор с помощью плоского щупа (па 29 показано, как это делается), то правильно отрегулировать его не всегда удается. Если ваши старые контакты выглядели изношенными или имели большой нагар, обязательно проверьте новые контакты после 2 тыс. км пробега. И если

пни и в этом случае выглядят изношенными, спросите у механика, в чем причина этого явления.

2.Снимите старые контакты, открутив один или несколько винтов, которыми они крепятся ( 30).

Если у контактов предусмотрена конструкция пазового крепления, ослабьте крепежный вииг и выдвиньте контакты из пазов.

3.Отложите старые контакты в сторону и протрите всю пластину распределителя (то, что расположено у распределителя внизу).

Перед тем как установить новые контакты, необходимо выполнить еще кое-какую работу.

Смазка кулачка распределителя

Смазка кулачка распределителя может показаться несущественной операцией, однако на самом деле она очень важна — она позволяет продлить срок службы контактов распределителя зажигания. Вместе с новыми контактами иногда продается небольшая емкость со смазкой для кулачка. Если нет ничего, то купите тюбик такой смазки (это совсем недорого). А потом необходимо сделать следующее.

1.Возьмите на указательный палец немного смазки для валика и разотрите его по кулачку прерывателя ( 31).

При этом необходимо использовать смазку очень экономно. Наносите смазку тонким слоем только на сам кулачок. Если это колесико не смазать, контакты прерывателя очень быстро подгорят. Избыточная смазка может разбрызгаться внутри распределителя при вращении кулачка и забрызгать все детали, что вызовет появление нагара на контактах прерывателя. Это

происходит вследствие того, что контакты размыкаются очень быстро (на восьмицилиндровом V-образном двигателе при движении со скоростью 90 кмчас приблизительно 12 тыс. раз в минуту).

2.Посмотрите сверху на валик распределителя, где устанавливается ротор. Если внутри есть флиц, капните туда несколько капель машинного масла ( 32).

Если подходящего масла под рукой не оказалось, ничего страшного, просто не забудьте об этом при проведении следующих регулировочных работ.

Установка новых контактов

После смазки кулачка распределителя ( предыдущий раздел) можно приступать к установке новых контактов прерывателя. Выполните следующие простейшее Действия.

1.Возьмите новые контакты и осторожно потрите два наконечника контактов один о другой.

Контакты приходят с завода с небольшим покрытием, которое может воспрепятствовать прохождению искры через контактный зазор. Такое осторожное протирание контактов позволяет снять это покрытие.

Для удаления этого покрытия не пользуйтесь бумагой,.тканью или напильником, так как волокна ткани или стружка могут привести к загрязнению контактов. Все, что необходимо, — эго несильно их потереть один о другой.

2.Установите новые контакты на место старых ( 33 и 34), но не затягивайте полностью крепежные винты до тех пор, пока не будет выставлен правильный зазор.

7Кулачок можно смазать обычным машинным маслом, взяв несколько капель со щупа уровня масла. — Примеч.

Иногда значительно удобнее подключить проводки, соединяющие контакты и конденсатор, до замены контактов.

3.Убедитесь в надежном контакте клемм проводков и в том, что у них нет контакта ни с какими другими металлическими деталями.

Оми сделаны таким образом, чтобы хорошо входить в первичную клемму. Различные типы соединения 21 24.

Если на этих рисунках вы не находите своего типа подключения и вовремя не зарисовали клеммное соединение воспользуйтесь своим воображением. Если что-то будет сделано неправильно, машина просто Не запустится до тех пор, пока вы все не сделаете правильно. Не беспокойтесь— ничего плохого при этом не случится. Необходимо добиться только того, чтобы клеммы проводков плотно прилегали друг к другу и к первичной клемме распределителя зажигания и не касались при этом ничего металлического (это имеет отношение как клемме, если она сделана из металла, так и к диску распределителя). Как уже было сказано, это можно сделать как до того, как контакты будут установлены на место, так и после. Выбирайте сами, что вам удобнее.

Фото 2: Снятие и замена конденсатора

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 148 | Теги: износ, смазка, Шайба, провода, образование, показ, помощь, смазку, правительство, крепления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Казино реальные и Интернет казино

Казино реальные и Интернет казино

Чтобы сдать б/у аккумуляторы вне зависимости от их состояния обращайтесь на сайт lomab.ru

Чтобы сдать б/у аккумуляторы вне зависимости от их состояния обращайтесь на сайт lomab.ru

Покупка б/у велосипедов из Германии в интернете

Покупка б/у велосипедов из Германии в интернете

Как продлить срок службы АКБ в автомобиле

Как продлить срок службы АКБ в автомобиле

Почему за перевозками грузов из РФ в Казахстан большинство клиентов обращаются в компанию ГК SAMCOM

Почему за перевозками грузов из РФ в Казахстан большинство клиентов обращаются в компанию ГК SAMCOM

Автобусы для перевозки рабочих

Автобусы для перевозки рабочих

Автозапчасти в СПБ

Автозапчасти в СПБ

Почему стоит покупать оригинальные запчасти?

Почему стоит покупать оригинальные запчасти?

Почему автомобильные видеорегистраторы стоит приобретать на сайте интернет-магазина «Best Electronics»

Почему автомобильные видеорегистраторы стоит приобретать на сайте интернет-магазина «Best Electronics»

Эти правила помогут вам выбрать печь камин в Украине

Эти правила помогут вам выбрать печь камин в Украине

Модный и мобильный электротранспорт

Модный и мобильный электротранспорт

За помощью на дорогах Москвы и области обращайтесь в компанию «Феникс-Д»

За помощью на дорогах Москвы и области обращайтесь в компанию «Феникс-Д»

Шины Нокиан: для суровых зим

Шины Нокиан: для суровых зим

Выбираем дизайн натяжных потолков для своего дома

Выбираем дизайн натяжных потолков для своего дома

За услугами эвакуатора рекомендуется в Екатеринбурге обращаться в компанию «А+»

За услугами эвакуатора рекомендуется в Екатеринбурге обращаться в компанию «А+»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине от компании «Карел-Импэкс»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине от компании «Карел-Импэкс»

За выкупом кредитных автомобилей обращайтесь в Москве в компанию «АвтоГарант»

За выкупом кредитных автомобилей обращайтесь в Москве в компанию «АвтоГарант»

Играйте и выигрывайте на популярнейшем игровом ресурсе vulkan-stars-play-online.com

Играйте и выигрывайте на популярнейшем игровом ресурсе vulkan-stars-play-online.com

АВД для автомойки

АВД для автомойки

Кузовной ремонт: как поступить?

Кузовной ремонт: как поступить?

 

«Дамский угодник» Citroen C3
«Дамский угодник» Citroen C3

Высокие технологии из Китая: BYD G6
Высокие технологии из Китая: BYD G6

Обзор Suzuki Vitara
Обзор Suzuki Vitara

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Реклама
Вход на сайт

Поиск