Наверное, практически каждый из нас не раз слышал споры автолюбителей оправдана или нет цель перехода на газ. С одной стороны слышишь, что это вредно для движка. С другой, что очень низкая стоимость окупаемости, а третьи и вовсе утверждают, что в салоне постоянно будет запах газа. Давайте разберемся, так ли это на самом деле?
Давайте сначала разберем преимущества перехода на газ.
1. Конечно же, экология. Газ является менее токсичным, чем выхлоп от бензинового двигателя (приблизительно в 3 раза), если все машины будут ездить на газе, то экология станет чище в 3 раза.
2. Во вторых газ намного дешевле, чем бензин. Исходя из статистики, окупаемость газового оборудования наступает приблизительно через 20 тысяч километров. И это не мало, даже для водителей, живущих за рулем, Конечно газ расходуется в 1, 3 - 1, 5 раза больше, чем бензин, но запомните, что все зависит от настройки двигателя, если регулировал профессионал, то расход газа не будет превышать и 20 %
3. Газ содержит наиболее высокое октановое число, и в камере сгорания сжимается немного сильнее, что делает работу двигателя более мягким, Так как нагрузка снижается на 10-30%, то и мотор работает намного дольше.
4. Несмотря на многие разговоры баллон с газом совсем безопасен. Как следует из статистики аварий, еще не было замечено ни одного взрыва баллонов. Даже при очень сильной деформации баллона и машины. Баллон обязательно имеет предохранительный клапан, который срабатывает при сильном повышении давления. Пропан сразу улетучивается и испаряется в атмосферу и нет при этом, ни каких опасных разливов, как это происходит с бензином.
|