Самым распространённым типом считается тентованная «ГАЗель». Это довольно недорогой вариант, особенно подходящий для грузов со средними объёмами. Правда, для длинномерной поклажи она не сгодится. Машина способна «тянуть» полторы тонны груза, её длина – около трёх метров. В основные преимущества этого варианта можно записать универсальность, неплохие скоростные данные и приличную манёвренность. Тент на этих автомобилях очень просто снимается – это большое удобство, так как погрузку-разгрузку можно осуществлять с трёх сторон и даже одновременно. Тентовка, естественно, непромокаемая.
Для перевозки более крупногабаритных грузов лучше выбирать цельнометаллический автомобиль. Эта «ГАЗель» — классический фургон с большим объёмом – до девяти кубометров. Груз в такой машине защищён очень хорошо именно из-за цельнометаллического кузова. Машина считается вполне надёжной и простой в ремонте, который, к слову сказать, относительно недорог. Единственным недостатком этой модификации является жёсткое ограничение по габаритам груза. Кстати, эти фургоны выпускаются и в полноприводном исполнении, что заметно повышает проходимость.
Легендарную полуторку напоминает другая модификация «ГАЗели» — так называемая «Катюша» с металлическим бортовым кузовом. Это – самый подходящий транспорт для перевозки длинномерных грузов размером до 6 метров – труб, досок, бруса и металлических профилей.
Многие останавливаются на модификации «фермер». Это небольшой грузовичок-универсал, способный перевезти до одной тонны багажа. Высота погрузки – один метр, что тоже довольно удобно. Одновременно с грузом «ГАЗель-Фермер» способна перевезти несколько пассажиров. Это – незаменимое удобство для перевозки, например, рабочих вместе со стройматериалами. Пассажирские места отгорожены от самого кузова.
Ну и последняя модификация – «ГАЗель-рефрижератор». Уже из названия ясно, что она имеет изотермический кузов с холодильником. Больше всего эта машина подходит для перевозки продуктов питания, для которых особенно важен температурный режим.
|