Среда, 22.11.2017, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Трудности тюнинга двигателя Ауди-80. Карбюратор и впускной коллектор

Трудности тюнинга двигателя Ауди-80. Карбюратор и впускной коллектор

Такая система в годы расцвета производства Ауди-80, который приходится на 80-е, получила широкое распространение. А карбюраторная система питания не лишена недостатков. Первый из их числа – это неравномерность распределения топливной смеси по рабочим цилиндрам, а также отсутствие возможности приготовить смесь такого состава, которая подходила бы для работы двигателя во всех режимах. Причем второе наблюдается чаще. В более современных моделях Ауди, например Ауди а6 такая проблема отсутствует в принципе, так как контролируемая бортовым компьютером электронная система впрыска достаточно успешно справляется с равномерным распределением топливной смеси. А тюниг такого двигателя осуществляется без механического вмешательства, путем электронной корректировки программы.

Причина в том, что карбюратор имеет ряд ступеней выработки воздушно-топливной смеси. И если нажатие на акселератор увеличивает частоту вращения по ступеням – от холостого хода к средним и далее высоким оборотам, то карбюратор может отключать или задействовать разные ступени дозирования. И при переходе от этапа к этапу часто происходят «провалы» в характеристиках мощности двигателя, так как смесь подается обогащенная или обедненная.

Конечно, можно сделать попытку провести регулировку карбюратора таким образом, чтобы он выдавал требуемое на всех режимах работы двигателя. Но давайте посмотрим на устройство – карбюратор имеет 2 винта – «количественный» и «качественный». Они могут влиять в основном на режим повышенных оборотов и режим холостого хода. Вот и выходит, что регулировка карбюратора трудоемка и сложна. Потому что помимо этого нужно подбирать сечения разных жиклеров, проводить газоанализ выхлопа, делать разнообразные пробы.

Усовершенствовать карбюратор не под силу даже многим механикам-специалистам. Поэтому если вы решил провести тюнинг Ауди-80 своими руками, то оцените, прежде всего, свои возможности и уровень подготовки. Так как непрофессиональное вмешательство в работу систем автомобиля может выйти боком.

Еще один недостаток, который затрудняет тюнинг двигателя Ауди-80, это впускной коллектор. Топливная смесь, поступая в коллектор, должна распределяться по цилиндрам равномерно. Но этого, как правило, не происходит. Причиной могут быть разная длина впускных каналов. Устранить проблему можно, если длину каналов выровнять путем среза переборки между соседствующими каналами. В образовавшейся полости смесь перед попаданием в каналы будет отлично смешиваться вне зависимости от камер карбюратора и режимов. Все просто.

Трудности тюнинга двигателя Ауди-80. Карбюратор и впускной коллектор



Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (14.03.2016)
Просмотров: 933 | Теги: Карбюратор, коллектив, смесь, цилиндр, двигатель, числа, топливной, Тюнинг, электроника, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

Обзор Ford Explorer Sport
Обзор Ford Explorer Sport

Porsche 911 Targa
Porsche 911 Targa

Geely MK Cross – путешествуя с комфортом
Geely MK Cross – путешествуя с комфортом

Реклама
Вход на сайт

Поиск