Вторник, 21.11.2017, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Уход за сцеплением

Уход за сцеплениемВо многих новых автомобилях с механической КПП установлено саморегулирующееся сцепление, которое не нуждается в настройке, но если у вас модель постарше, то лучше уменьшить износ диска сцепления отрегулировав ход педали сцепления ( главу 9 “Трансмиссия: постараемся во всем разобраться").

Педаль сцепления должна без усилий двигаться вниз на 2-2,5 см, для прохождения остальной части рабочего хода педали потребуется гораздо большее усилие. Свободный ход педали свидетельствует о том, что диск сцепления полностью включен. Чересчур большой свободный ход педали тоже свидетельствует об определенных проблемах — не хватает рабочего хода для того, чтобы отвести диск сцепления от маховика двигателя. При подобной проблеме вы услышите характерный металлический звук при включении первой или задней передачи.

Отсутствие свободного хода педали сцепления свидетельствует о возникновении проблемы другого рода. В OTO.NI случае выжимной подшипник, который при нажатии на педаль сцепления управляет диском сцепления, будет все время вращаться. Но вращение выжимного подшипника приводит к его преждевременному износу, что затруднит переключение передач.

Езда па иедовыжатом сцеплении приводит к износу выжимного подшипника. Эту неисправность легко определить по характерному свисту и скрипу. Если этот звук исчезает при отпущенной педали сцепления, по стоит опять нажать на нее, как звуки возобновляются, то у вас проблемы с выжимным подшипником. Если вы считаете, что сцепление барахлит, обратитесь к надежному механику для его проверки.

Сцепление сохраняет рабочее состояние на первых 8-80 тыс. км пробега. Следует сказать, что пробег зависит от пша машины, стиля вождения и периодичное(TM) прохождения ТО. Сцепление может выдержать как 160 тыс. км пробега, гак и сломаться на первых же 16 тыс. км. Если вы меняете диск сцепления, то вам пало проверить нажимной диск (корзину) и маховик, чтобы узнать, в каком состоянии они находятся. Вот что вы должны сделать.

Если маховик изношен, необходимо обработать его поверхность. Эта

процедура включает в себя шлифовку и полировку плоской поверхности до зеркального блеска. Если вы этого не проделали, то износившийся маховик приведет к быстрому износу поверхности нового диска муфты сцепления. Если вы переставили диск, но он уже исцарапал маховик, и эта неисправность уже дает о себе знать, то пало вплотную заняться диском.

Если нажимной диск сильно износился, исцарапался или стерся — его нужно заменить. Если вы почините его и поменяете на новый, то можете рассчитывать на скидку.

Если пружины на нажимном диске сцепления ослаблены, то их необходимо заменить.

Поскольку такое вечное понятие, как износ, распространяется на все детали сцепления, очень хорошо, если у вас в запасе всегда будут рычаги, диски сцепления и выжимной подшипник, тогда во время ремонта вы заодно замените их новыми. Если у вас под рукой будет коренной подшипник (он расположен между маховиком и коленчатым валом), я гарантирую экономию денег и времени!

Для того чтобы избежать платы за ненужный ремонт, запомните все, что тут написано, и думайте, когда будете иметь дело и с другими частями вашего автомобиля. Если механик говорит, что ему надо вскрыть трансмиссию. попросите его, чтобы он проверил полностью все, заменил прокладки

и другие изношенные детали. Если надо демонтировать головку блока цилиндров или добраться до двигателя, то узнайте, проверяют ли при этом и другие детали.

Самое главное — не позволять механикам делать с вашей машиной все. что им вздумается. Скажите им, что вы хотели бы взглянуть на износившиеся детали до того, как они начнут заниматься ненужной вам работой. Но помните, отдельно купленные детали и сборка их в механизм стоят столько же, сколько хорошо проделанная работа, поэтому лучше, если механик починит все за один раз — это существенно сэкономит ваши средства.

Если ваш автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления, не забудьте проверить уровень жидкости в главном цилиндре сцепления. Эта операция аналогична проверке уровня жидкости в тормозном цилиндре (подробнее об этом — в главе 18 “Как перейти “на ты" с подшипниками и тормозами").

Самое главное, что нужно делать, чтобы избежать ненужной вам работы, — это обслуживать автоматическую КПП в соответствии с рекомендациями производителя (обычно - через 40-60 тыс. км пробега). Нужно знать и понимать, какие ремонтные работы выполняются для трансмиссии. Ниже перечислены разные типы работ и рассказывается, что представляет собой каждая из них из себя.

Если трансмиссия нуждается а обслуживании:

замените трансмиссионное масло;

отрегулируйте тормозные ленты снаружи;

замените трансмиссионный фильтр;

при замене масла поменяйте прокладку картера КПП.

Если трансмиссия протекает:

если протекает передний сальник, придется снять всю КПП; передние сальники обычно текут чаше всего;

если же проблема в заднем сальнике, то механикам придется снимать карданный вал, а не КПП.

Если КПП нуждается в серьезном ремонте:

нужно снять и разобрать КПП;

заменить на новые износившиеся или неисправные прокладки, сцепления и ленты, а также втулки.

При замене КПП нужно снять старую КПП и на ее место поставить новую. Но выбор всегда остается за вами, — вы можете заменить ее па бывшую в употреблении, восстановленную или па новую КПП. Между бывшей в употреблении и восстановленной КПП есть огромная разница, поскольку вы можете купить КПП на авторазборке (там вы точно найдете то, что вам нужно). Хотя этот вариант и дешевле, но здесь есть огромная степень риска. Можно выбрать другой вариант купить бывшую в упот-

реблении КПП, которая была полностью восстановлена. На восстановленные aiperai ы дается гарантия до 3 месяцев. Конечно, это стоит дороже, но зато вы можете спать спокойно и не беспокоиться о том, что она сломается.

Кроме того, можно столкнуться с тем, что передачи переключаются не плавно, а туго и рывками. Следовательно, соединение между рычагом переключения передач и рычагом. идущим прямо в КПП, требует смазки, регулировки, а может быть, и серьезного ремонта. Мелкий ремонт недорог, но лучше найти эту неисправность и устранить ее, чтобы не довести дело до серьезного ремонта всей трансмиссии.

У переднеприводных автомобилей КПП и передний мост собраны вместе, и называется это ведущим мостом в блоке с коробкой передач. Полноприводные автомобили обычно оборудованы дополнительным узлом, который называется раздаточной коробкой. Поэтому не удивляйтесь, если при починке трансмиссии счет за ремонт будет больше.

Как вы уже успели понять, знание видов ремонтных работ для трансмиссии, очень важно для вашего бюджета. Случается, что множество неисправностей удается отремонтировать за небольшие деньги, хотя вы почти смирились с мыслью о том, что вам требуется серьезный (и дорогой!) ремонт. Недобросовестный механик может сказать, что требуется большой ремонт и что он нашел серьезную неполадку, но на самом деле эту неисправность можно устранить намного быстрее и дешевле.

Когда трансмиссия нуждается в ремонте, приходится полностью полагаться на профессионалов, но это не означает, что вы должны тупо следовать их указаниям. Ремонт трансмиссии может обернуться простым обслуживанием или очень дорогим и трудоемким ремонтом. Самый лучший способ добраться до истины, т.е. правильно и точно обнаружить неисправность, — это следовать моим указаниям.

Если возникли проблемы с трансмиссией, отгоните автомобиль к добросо- постному и авторитетному механику и попросите, чтобы он ее продиагно- стировал и примерно прикинул, во сколько обойдется ремонт. Но ни в коем случае не позволяйте механикам до подсчетов разбирать КПП — как только трансмиссия будет разобрана, вы автоматически попадаете на крючок. Попросите их, чтобы они послушали, поездили, попереключали передачи, спросите о том, что вас интересует о данных симптомах, и выскажите свои соображения по этому поводу. Правда, иногда механики говорят и так: “Не знаю, не могу точно сказать: может, нужно просто подтянуть ленту, а может, требуется полная замена КПП; не могу сказать точно, пока не открою и сам не посмотрю". Отлично! Тогда попросите, чтобы он оценил каждую из предлагаемых им работ, и если его цифры покажутся ударом но бюджету, то придется обратиться еще к одному-двум механикам, чтобы они тоже оценили эту неисправность. Мы все хотим качественного и профессионального подхода к делу!

Ниже приведены некоторые принципы выбора лучшего варианта.

Постарайтесь получить минимум три, а то и больше консультаций, особенно если первые три сильно отличаются между собой. Вычеркните самые дорогие и самые дешевые. Но не спешите сразу обращаться к тем, что остались. Для начала вернитесь гуда, где, по вашему мнению, самые | нормальные цены. Конечно же, если приятель, заслуживающий доверия, посоветует механика, который, по его мнению, и хороший специалист, и честный человек, это, безусловно, повлияет на ваше решение. Но будь я на вашем месте, я все равно проконсультировалась бы где-нибудь еще.

Если вы уже все выяснили и процесс пошел, попросите механиков, чтобы они отчитывались перед вами, что они нашли, будет ли это простой настройкой или серьезным ремонтом. Не забудьте договориться о цене заранее и попросите, чтобы в случае возникновения новых неполадок, исправление которых повлияет на цену, вас сразу же поставили в известность.

Попросите их о том, чтобы они не выбрасывали неисправные детали (так вы увидите, за что заплатили). В США законы, направленные на защиту прав потребителя, предусматривают ответственность за несо- ставление сметы, неннформирование клиента о ремонтных работах, а также за иеинформирование клиента о сумме, которая радикально изменилась, поскольку были обнаружены новые неполадки, и за невозврат замененных деталей в случае, когда клиент просит об этом.

После того как работа пошла, остается только ждать результата. Конечно, вас и сейчас могут обмануть, но теперь вы хотя бы верите в то, что сделали все возможное. Ваша аккуратность но поводу стоимости, информированность о самой трансмиссии ( главу 9 “Трансмиссия: постараемся во всем разобраться") и настойчивость но поводу счета может просто-напросто испугать механика, который хотел сделать все по совести и попросить за это небольшую сумму.

Это не фантастика, трудолюбивый, разбирающийся в трансмиссиях механик все-таки где-то прячется, поэтому настойчиво продолжайте искать. Не волнуйтесь, вы не хотели никого оскорбить, вы просто не дали себя обмануть. В главе 22 “Когда ничего не получается, пли Как найти мастерскую с хорошим механиком" рассказывается о том, как найти хорошую станцию техобслуживания и сформулировать свои жалобы, если все же вас обманули.

Фото 2: Уход за сцеплением Фото 3: Уход за сцеплением

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 203 | Теги: износ, автомобили, ремонт, настройки, сцепление, КПП, Детали, механизм, трансмиссия, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Заряженный BMW 2-series получит 326-сильный двигатель
Заряженный BMW 2-series получит 326-сильный двигатель

Honda Civic
Honda Civic

ГАЗ ждут перемены
ГАЗ ждут перемены

AUDI SQ5 TSI 2013
AUDI SQ5 TSI 2013

Реклама
Вход на сайт

Поиск