Воскресенье, 19.01.2025, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Режим работы компании igus в новогодние праздники 2024/25
Режим работы компании igus в новогодние праздники 2024/25

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Уход за шинами

Уход за шинамиДо того как покупать новый комплект шин, вам надо кое-что прочитать и понять. Скорость износа, кроме конструкции самой шины, зависит еще и от самых различных факторов: состояния тормозной системы, подвески, давления воздуха в шине, навыков вождения и торможения, езды на высоких скоростях, при которой температура шин поднимается, вызывая повышенный износ шин. веса перевозимого груза, состояния дорог и климата.

Ниже описывается несколько типов шин.

Простые всесезонные шины. Обычно входят в стандартную комплектацию всех машин. Индекс скорости ( раздел “Индекс скорости" в этой главе) обычно или Т. Если на боковине написано M+ (грязь + снег), это означает, что при непогоде шина будет хорошо служить и не понадобится специальная зимняя резина.

Туристические шины, данный тип шин дороже обычных всесезонных. Но лучше они или нет, решать вам. Обычно индекс скорости этих шин - или Т.

Полуспортивные шины. Данный тип шин разработан специально для водителей, практикующих агрессивный стиль езды. Эти шины, безусловно, лучше ведут себя при торможении и на поворотах, но обычно дают повышенный шум и быстрее изнашиваются. Обычно их индекс скорости равен Н.

Полуспортивные шины 1-го класса. Шины этого типа имеют как положительные, так и отрицательные стороны: на них вы сможете ездить быстрее, тормозить и управлять машиной проще на сухом и мокрой дороге, но они более жесткие, поэтому менее комфортабельные и изнашиваются быстрее. Эти шины шире по своей конструкции, индекс скорости обычно — V или Z.

Легкогрузовые шины. Используются на среднегабаритных автомобилях, а также на внедорожниках. Существует много видов шли данного типа, специально разработанных для езды как по дороге, гак и по бездорожью.

Толстый протектор на шине обеспечивает лучшее сцепление с землей на неасфальтированной дороге. Существует также много видов и шин для грузовиков, они делятся по грузоподъемности на нормальные, тяжелые и сверхтяжелые.

Зимние шины. В некоторых случаях бывают даже лучше, чем всесезонные, если вы ездите по сугробам или заснеженным дорогам; этот тип шин достаточно шумный, а управление транспортным средством затрудняется, так что пользоваться ими следует только в случае крайней необходимости.

Шины, которые эксплуатируются даже без воздуха. На данном типе шин можно ездить даже при отсутствии какого-либо давления в шине. В машинах, укомплектованных таким типом шин, нет ни домкрата, ни запасного колеса (в Chevrolet Corvette 1997 года или более новой модели стоит именно такой тип шин). Боковины оснащены специальными вставками, которые не позволяют шинам проседать, даже если из них выходит воздух. Если вы прокололи шину, то с такими шинами можно еще спокойно проехать 80 км со скоростью 80 кмчас, не повредив при этом шину.

Все же ездить в такой ситуации на больших скоростях нельзя, поскольку это может повредить саму шину, и для этого производитель изобрел систему предупреждения. К примеру, Chevrolet Corvette имеет специальные датчики, которые определяют давление в шине (по одному датчику на каждую шину); когда шина начинает сдуваться, система предупреждает об этом водителя. Поскольку водитель и пассажиры в салоне не чувствуют никакой разницы между спущенной шиной и нормальной, на панели загорается предупреждающая лампочка, и водитель обязан сбросить скорость и начать поиски ближайшего шиномонтажа.

Перед тем как определиться с покупкой шин, серьезно подумайте о своей манере вождения.

Жатеете ли вы резину? Если вы имеете привычку оставлять на асфальте черный след, наверное, не имеет смысла покупать дорогое шины, поскольку они износятся так же быстро, как и дешевые. Поэтому купите резину, оптимально подходящую вам как по цене, так п по качеству.

Много ли вы ездите? Если вы любите мчаться на большой скорости, то шина с толстым и упругим протектором прослужит вам дольше.

Вы часто ездите по неасфальтированным и проселочным дорогам, перевозя тяжелые грузы, часто оставляя машину на открытых пространствах, под жарким солнцем?

Если да, то вам нужны высококачественные и очень выносливые шины, чтобы достойно выдержать все эти испытания.

В каких климатических условиях вы живете? Современные переднеприводные машины со всесезонными шинами держат дорогу намного лучше, чем старые зимние шины, которые надо снимать с наступлением теплой погоды. Тем не менее, если вы ездите в условиях, максимально приближенных к экстремальным, вы, наверное, захотите подобрать резину, как говорится, “но погодке". Если вы часто ездите по мокрой дороге, то вам потребуется специальный широкий протекторе широкими желобками. Для местности, где всегда много снега и часто бывает гололед, лучше всего подходят шины типа M+ Omud+now", что в переводе с английского означает грязь и снег).

Вы в основном ездите по городской дороге? Если да, то вам идеально подойдут мягкие шины с широкими протекторами.

Как долго вы намерены пользоваться своей машиной? Если вы собираетесь проехать на своей машине 10 или 20 тыс. км, а потом продать ее, то вы сами прекрасно понимаете, что ставит], дорогие шины, по меньшей мере, глупо. Если, конечно, вы еще предполагаете проехать 100 тыс. км на своей старой машине (при условии правильного обращения с ней), от которой потом с радостью избавитесь, я не советовала бы покупать для этих целей дорогие, износостойкие шины. Может быть, ваша машина “переживет” эти шины, но шансы на успех у нее просто мизерны. Вообще, не стоит ставить первоклассные шины на машину, которая трудится как рабочая лошадка.

Но, с другой стороны, если вы собираетесь пользоваться своим автомобилем еще на протяжении нескольких лет, то вы попросту сэкономите деньги, купив вместо дешевых шин дорогие, износостойкие шины. Дешевые шины изнашиваются очень быстро, а особенно при езде на далекие расстояния (если, конечно, в цену не включены затраты на балансировку и замену колес). Что еще сказать: если низкокачественные шипы не справятся со своей задачей, то цена, если пострадаете вы или кто-то другой, будет гораздо выше стоимости самых лучших цшн.

Если вы ездите несколько тысяч километров в год, то не ожидайте от шин с ограниченным пробегом вечной работы. Резиновые протекторы имеют тенденцию к гниению из-за озона, содержащегося в воздухе, что провоцирует образование дыр и больших трещин в боковинах. Поэтому, если вы уже наездили 60 гыс. км, но протекторы находятся в хорошем состоянии, все равно вам стоит проверить, нет ли дыр или трещин в шинах.

Для того чтобы узнать, какой именно тип шин подходит для вашего автомобиля, вы должны разбираться в кодах, написанных на боковине (подробно об этом в разделе “Боковина открывает свои секреты"), и если вы в ближайшее время собираетесь покупать шины, то воспользуйтесь такими советами.

Размер шин. идеально подходящий к вашему автомобилю, вы узнаете из инструкции по эксплуатации или из ярлыка, который крепится к самому автомобилю. Если вы не обнаружили таковых, спросите об этом у продавца.

Очень внимательно выбирайте шины, поскольку они не должны быть меньшего размера, только такого, который описан в инструкции, можно на один-два размера больше, но никак не меньше (если позволяют габариты колеса), для лучшей управляемости и грузоподъемности. Помните, вы должны обязательно покупать шины попарно и устанавливать их на одну ось. Спросите у продавца, у специалиста по шинам или у простого механика, какой размер шины лучше всего подходит к колесам вашею автомобиля.

Никогда не ставьте на один мост колеса разного размера.

Если вы решили заменить одну или две шины, то новые лучше поставить вперед для лучшего управления и торможения (поскольку при торможении вес автомобиля переносится на передние колеса).

Если на вашем автомобиле стоят диагональные шины или днагонально- брекерные, то все шины необходимо менять одновременно. Нельзя ставить разные типы шип — на всех четырех колесах должны стоят), шины одинакового тина. Если поставить шины радиального типа со старыми шинами, поездка окажется настолько непредсказуемой, что это может привести только к негативному результату. Помните, что сначала шины нужно “разносить", т.е. после того как вы поставите новые шины, нельзя ездить быстрее 90 кмчас на первых 80 км. Старые шины нужно хранить в темноте и подальше от электромоторов, создающих озон.

Наварка - выгодная покупка или деньги, выброшенные на ветер?

К сожалению, количество специализирующихся на этом заводов становится все меньше и меньше. Во время Второй мировой войны было 12000 таких заводов, в наши дни их осталось всего 1400. И как результат — сейчас сложно найти наварные шины. Конечно, очень сложно отличить хороший товар от плохого, но если вы все же решились купить наварные шины, то покупайте их у таких известных производителей, как Fargo, у которых уровень брака составляет всего лишь 1,5%.

Вообще, шины — не самая капризная деталь автомобиля и они не требуют специального ухода, но все же советы из этого раздела лучше соблюдать, чтобы сэкономить деньги, обеспечить более продолжительную жизнь шинам, а себе — комфорт и удобст во при езде.





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 741 | Теги: автомобили, Шины, Давление, факторы, Скорость, покупки, Колеса, дорога, Воздух, индекс | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Режим работы компании igus в новогодние праздники 2024/25

Режим работы компании igus в новогодние праздники 2024/25

Jetour стал одним из лидеров продаж среди популярных в России автомобильных брендов

АвтоСпецЦентр TANK Внуково стал партнером Рождественского ужина с Аленой Свиридовой

Проведение независимой инвентаризации: зачем это нужно и как это работает

Проведение независимой инвентаризации: зачем это нужно и как это работает

Лучшие брендинговое агентство Brandlab от Александра Еременко

Лучшие брендинговое агентство Brandlab от Александра Еременко

Современный внедорожник Jetour Т2 получил очередную награду в 2024 году

Современный внедорожник Jetour Т2 получил очередную награду в 2024 году

EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки провел бизнес-завтрак

Jetour АвтоСпецЦентр Внуково подготовил предновогодние скидки клиентам

Как правильно выбирать саморезы и шурупы

Как правильно выбирать саморезы и шурупы

Geely Monjaro признан «Автомобилем года» по версии премии «ТОП-5 АВТО»

Geely Monjaro признан «Автомобилем года» по версии премии «ТОП-5 АВТО»

В Irwin Casino можно зарабатывать, как на его официальном сайте, так и на рабочем зеркале

В Irwin Casino можно зарабатывать, как на его официальном сайте, так и на рабочем зеркале

Кроссовер Geely Atlas получил престижную премию от портала Авто.ру

Кроссовер Geely Atlas получил престижную премию от портала Авто.ру

ГК АвтоСпецЦентр открывает два новых дилерских центра Knewstar в Москве

ГК АвтоСпецЦентр открывает два новых дилерских центра Knewstar в Москве

В HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково прошел День бренда HAVAL PRO

В HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково прошел День бренда HAVAL PRO

Получите пропуск в Санкт-Петербург для грузовых автомобилей в компании «Система Пропуск»

Получите пропуск в Санкт-Петербург для грузовых автомобилей в компании «Система Пропуск»

Делайте прибыльные ставки на сайте Irwin Casino или просто развлекайтесь, играя бесплатно на фри валюту

Делайте прибыльные ставки на сайте Irwin Casino или просто развлекайтесь, играя бесплатно на фри валюту

В HAVAL City АвтоСпецЦентр Внуково и HAVAL АвтоСпецЦентр Химки прошли Дни бренда HAVAL

Модельный ряд АвтоСпецЦентр Jetour Внуково пополнился новым кроссовером Jetour X50 в трех комплектациях

HAVAL City АвтоСпецЦентр Внуково приглашает гостей вместе провести День бренда HAVAL

Ирвин Казино, как лучший игровой онлайн портал в сети

Ирвин Казино, как лучший игровой онлайн портал в сети

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама