Предельные значения кривизны траекторий различных точек автомобиля, а также скорости изменения кривизны часто ограничиваются из-за потери им устойчивости, чем лучше устойчивость автомобиля, тем более широким может быть диапазон изменения параметров его движения, т. е. тем в большей степени фактические параметры движения могут приближаться к желательным.
Улучшение устойчивости механической системы всегда достигается уменьшением чувствительности этой системы к воздействию всех внешних сил или какой-либо их группе. Внешние силы, возникающие в результате воздействия водителя на рулевое управление, не являются в этом случае исключением. Поэтому улучшение устойчивости по управляемым параметрам движения иногда затрудняет изменение этих параметров.
В отечественной автомобильной литературе не общепризнанных формулировок понятий «управляемость», «устойчивость», «стабилизация» и «поворачиваемость» автомобиля. В одних трудах рассматриваются вопросы, связанные с понятием «управляемость», «стабилизация», «поворачиваемость», но сами эти термины даже не упоминаются, в других – упоминаются термины «управляемость» и «устойчивость», но без каких-либо формулировок, поясняющих, что автор понимает под этими терминами. Имеются также работы, в которых приводятся более или менее развернутые формулировки указанных понятий, причем различными авторами и даже одними и теми же авторами в разных книгах даются неодинаковые формулировки.
Регулирующая и отсечная трубопроводная арматура находит все большее применение. Задвижка 30ч915бр позволяет избежать коррозии металла рабочих поверхностей за счет смазывания уплотнительных колец затвора.
|