Блок клапанов – один из важнейших элементов пневматической подвески Ауди А8, поэтому его поломка требует как можно более оперативного ремонта у специалистов. Эта деталь находится под задней балкой и сама по себе выходит из строя не так уж и часто. Наиболее распространенная причина – протекание амортизаторов. Из-за особенностей их расположения, масло, из разгерметизировавшейся системы заливает стойки и все близлежащие детали.
Чтобы удостовериться в этом, достаточно самостоятельно заглянуть под заднюю балку, осмотреть доступные элементы подвески. А чтобы проверить блок клапанов на ауди а8, следует отвезти машину в специализированный сервис, поскольку только профессионалы могут провести глубокую диагностику пневмоподвески, выяснить, какие именно ее элементы подлежат замене и быстро провести все необходимые работы.
Основным признаком попадания масла в блок клапанов является срабатывание подвески только на поднятие. Это происходит из-за того, что резиновые уплотнители клапанов разбухают от масла, поэтому когда клапан открывается для стравливания воздуха, «резинки» просто не дают этого сделать. Перевести автомобиль положение ниже не удается, поэтому происходит серьезный перекос. Ездить на такой машине опасно, поскольку она очень плохо держится на дороге, затруднено управление.
При попадании масла, в блоке может отказать один клапан, несколько или даже все. Чаще всего, испорченная деталь подлежит полной замене, хотя отдельные умельцы пытаются перебирать и чистить блок. В худшем случае вы потратите много собственного времени и усилий безрезультатно, в лучшем – блок проработает еще немного, но все равно очень скоро потребует замены. Иногда привести в порядок старую деталь все-таки можно, но решение об этом стоит предоставить опытному мастеру.
Почему же так важно обращаться в автосервис для смены клапанного блока? Дело в том, что при возникновении проблем с подвеской в диагностике нуждаются все ее составляющие, которые невозможно проверить в домашних условиях «на глазок». Профессионалы помогут купить и установить пневмостойки бмв е39 или другой автомобиль с подвеской такого типа. Дополнительно, перед установкой нового блока требуется тщательно очистить систему от затекшего в нее масла, иначе новую запчасть очень скоро постигнет участь предшествующей. Для предотвращения таких неисправностей стоит регулярную проводить специализированную диагностику пневмоподвески, очищать ее от грязи, отслеживать возникновение коррозии.
|