Вторник, 21.11.2017, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Замена топливных фильтров в карбюраторных двигателях

Замена топливных фильтров в карбюраторных двигателяхЧтобы поменять фильтр, купите новый фильтр в автомагазине (исходя из марки машины, модели и года выпуска, а в некоторых случаях и типа карбюратора). Опять-таки ищите фильтры производства известных производителей, которые продаются со скидкой. Посмотрите 4 и купите современные червячные хомуты, если ваши выглядят старыми, ржавыми, хрупкими или у вас пружинные или винтовые хомуты. Фильтр и новые хомуты обычно стоят недорого.

Вот как поменять топливный фильтр автомобиля с карбюраторным двигателем.

1.Отстегните хомуты, удерживающие фильтр.

2.Снимите старый фильтр и установите новый.

На фильтре обычно есть стрелка, указывающая направление потока топлива, но перед снятием старого фильтра посмотрите и запомните, в какую сторону указывала стрелка.

3.Поставьте хомуты.

Если вы хорошо и туго зажали хомуты (не пережав при этом шланг), то утечки топлива не будет.

Замена топливных фильтров инжекторных двигателей

Замена топливных фильтров инжекторных двигателей сложнее замены фильтра карбюраторной машины. Для начала нужно отключить бензонасос и сбросить давление в бензопроводе. Фильтр в бензопроводе может крепиться хомутами, резьбовыми и быстросоединяемыми креплениями. Если у бензопровода резьбовое крепление, вам понадобится специальный накидной ключ для топливопровода. Если у бензопровода быстрососдиияемые крепления, для их отсоединения вам также понадобится купить специальный инструмент. Спросите тип вашего фильтра у продавца в автомагазине или в отделе запчастей представительства компании-производителя. Если для этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, возможно, что прибегнуть к квалифицированной помощи механика будет значительно дешевле. Если не требуется, следующие инструкции помогут сделать работу.

1.Перед отсоединением сбросьте давление в бензопроводе.

Для этого нужно отключить электрический бензонасос до пуска двигателя. Делайте так.

При выключенном зажигании выньте предохранитель бензонасоса из ко [юбки предохранителей (в инструкции должно быть указано, где она находится), следуя инструкциям из главы 12 “ Рогули ровка электрооборудования".

Убедитесь, что стояночный тормоз зажат, а машина стоит на нейтральной передаче (для автоматических КПП - режим “Park”), а затем запустите двигатель. После пуска он проработает недолго, давление в бензопроводе снизится и мотор заглохнет.

Выключите зажигание.

После этого вы можете отсоединять бензопровод от фильтра.

2.Перед установкой нового фильтра посмотрите па него.

Вы должны увидеть на нем отштампованную стрелку, указывающую направление потока топлива в фильтре.

3.Поставьте новый фильтр так, чтобы стрелка на нем указывала по направлению к двигателю.

4.Поставьте предохранитель на место.

5.Проверьте, зажат ли стояночный тормоз и стоит ли машина на нейтральной передаче или режиме "Park”, а затем запустите двигатель и проверьте наличие у гечек возле фильтра.

Если окажется, что в двигатель поступает недостаточно топлива (или оно вообще туда не поступает), то причин может быть несколько: засорение бензопровода или фильтра, неисправность бензонасоса, топливного инжектора или карбюратора. Прежде чем

позволить кому-либо уговорить вас менять бензонасос, проверьте его сами, чтобы убедиться, что он стал причиной неисправности. Это легко сделать, отсоединив шланг, подводящий топливо от насоса к форсункам или карбюратору, с дальней от насоса стороны и поместив его в чистую байку. Затем, при зажатом ручном тормозе и включенной нейтральной передаче, попросите кого-нибудь прокрутить двигатель стартером, пока вы смотрите, не выходит ли из шланга топливо. Если выходит, то бензонасос выполняет свою работу и, скорее всего, проблема кроется в бензопроводе.

Выключите двигатель до того, как топливо переполнит банку, и будьте осторожны и не разлейте его — оно легко воспламеняется.

Если требуется замена насоса, не обязательно покупать новый. Восстанов- rMi ленный насос может так же хорошо подходить, как и новый, но он обойдет- ся вам намного дешевле. Если вы чувствуете себя уверенно с техникой, воспользуйтесь ремонтными комплектами, поставляемые некоторыми производителями. Вы легко сможете самостоятельно разобрать насос с помощью отвертки и отремонтировать его, следуя инструкциям из комплекта. Если вы не в восторге от этой идеи, попросите в автосервисе, чтобы вам нашли и установили восстановленный насос. Гарантия на него должна быть хотя бы три месяца.

Если двигатель на холостом ходу работает жестко, то. прежде чем приступить к другим регулировкам, следует проверить клапан ПВК ( 5).

При работе двигателя некоторое коли- ( Щм чество топлива и выхлопных газов про- рывается черта поршневые кольца в кар- тер. Раньше эти газы просто выпускались в атмосферу через специальный патрубок, потому что их накопление в картере загрязняет масло. С начала 1960-х годов в основном использовался способ, называемый принудительной вентиляцией картера (Г1ВК). Это аффективнее и экологически чище: вместо загрязнения выхлопными газами воздуха, они направляются во впускной коллектор и снова поступают в цилиндры вместе с остальной горючей смесью. ПВК увеличивает экономию топлива, так как двигатель работает и на выхлопных газах, и на горючей смеси.

Не у всех машин, но у многих есть сапун или клапан ПВК. Если у вашей машины он есть, проверяйте его при каждой регулировке, чтобы убедиться, что он не забит грязью от выхлопных газов. Если он не будет работать.

то нарушится баланс горючей смеси, создаваемой с учетом этих газов, и двигатель не сможет эффективно работать. Большинство производителей советуют менять клапаны ПВК каждые 20 тыс. км.

Фото 2: Замена топливных фильтров в карбюраторных двигателях

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 257 | Теги: скидкой, машины, Карбюратор, фильтры, автомагазины, двигатель, производитель, топливо, пружина, новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

Отличная возможность купить Great Wall бу

Отличная возможность купить Great Wall бу

Не заводится в мороз или как завести в холод

Не заводится в мороз или как завести в холод

Нужна ли школа вождения?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Советы по продаже автомобиля

Советы по продаже автомобиля

Плюсы выездного шиномонтажа

Плюсы выездного шиномонтажа

Передвижные авторемонтные мастерские

Передвижные авторемонтные мастерские

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор Audi A1

Обзор Audi A1

 

Mini Cooper Coupe
Mini Cooper Coupe

Ауди А4 седан
Ауди А4 седан

Renault Laguna
Renault Laguna

Публике был представлен «LADA Largus такси»
Публике был представлен «LADA Largus такси»

Реклама
Вход на сайт

Поиск