АЗЛК 403 — переходная модель от 407 - й к 408 - й. Автомобиль получил немало почитателей на территории Советского Союза и на сегодняшний день считается достоянием отечественного автопрома. Особенности авто Внешний облик модели был практически идентичен 407 - й. Хотя кое - чем автомобиль разнился — к примеру, трёхсоставными задними фонарями с хромированной окантовкой (предшественник оснащался двухсоставными). Также модель отличалась техническими характеристиками.
Несмотря на то, что машина комплектовалась кузовом и силовой установкой от 407 - й модели, её передняя подвеска, рулевое колесо и тормозная система были аналогичными таковым у Москвича - 408. Тормозные механизмы стали подвесными, сцепление оснастили гидропроводом. Кроме того, модель получила стеклоомыватель и новую конструкцию рулевой системы.
Вместе с этим, автомобиль отличался подмоторной рамой и тормозной системой, включающей барабанный механизм. Дальнейшим развитием модели также стал Москвич 432, выпускавшийся на заводе АЗЛК. Машина обладала цельноштампованной кузовной боковиной. Правда, с этой целью была использована дополнительная профильная стойка. Зато сама конструкция и процесс производства кузова заметно были упрощены. Кроме того, в модели были введены новые задние фары, а также ряд других деталей. Автомобиль мог похвастаться неплохим оснащением салона, благодаря чему удовлетворял желания даже самых взыскательных владельцев. Экспортный вариант исполнения получил имя 403ИЭ. От базовой версии модель отличалась измененной радиаторной решеткой, новыми боковыми молдингами и колпаками колёсных дисков. Вместе с этим, машина получил корпус задних фар, окрашенный в цвет кузова.