|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 185 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Американский автопортал ClassicCars закончил год своеобразным рейтингом классических ретроавтомобилей по их надёжности. Возглавили рейтинг американские экземпляры, но нашлось место и японским спорт карам. Первое место досталось, пожалуй, самым известным суперкарам прошлого века: Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Они признаны самыми лёгкими в ремонте и выносливыми при эксплуатации.
|
АЗЛК 407 – автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие 402-й модели. Машина снискала немало почитателей среди советских водителей и по сей день остается одним из достояний отечественного автопрома. От 402-й модели автомобиль отличался как интерьером или улучшенной окраской кузова, так и аппаратной"начинкой". Технические характеристики Ключевым для модели стали новый, более производительный движок, с верхним расположением клапанов.
|
АЗЛК 403 — переходная модель от 407 - й к 408 - й. Автомобиль получил немало почитателей на территории Советского Союза и на сегодняшний день считается достоянием отечественного автопрома. Особенности авто Внешний облик модели был практически идентичен 407 - й. Хотя кое - чем автомобиль разнился — к примеру, трёхсоставными задними фонарями с хромированной окантовкой (предшественник оснащался двухсоставными).
|
BMW 321 – легендарный автомобиль, выпускающийся баварским заводом в период между 1938 и 1941 годами, а также некоторое время после войны. Это был 6-цилиндровый седан компактных размеров и элегантных форм. До войны Первый экземпляр автомобиля вышел в 1938 году и моментально обрел самые хвалебные отзывы. Машина успешно реализовывалась по 1941 год, но военное положение Германии продиктовало свои условия.
|
Первый экземпляр Blonell вышел с конвейера завода в 1999 года. Едва ли назовёшь судьбу благосклонной к компании – в 2001 году марка приказала жить, а её название теперь связано лишь с одной моделью – TF 2000 MK1. Впрочем, истинный коллекционер автомобилей вполне может по достоинству оценить презентабельность и исключительность этой машины. Дизайн Модель производилась в варианте кузова кабриолет. Внешне автомобиль был ярким и заметным.
|
Chevrolet Bel Air — полногабаритный автомобиль, производившийся легендарным подразделением компании GM с 1949 по 1981 годы. Название модель унаследовала от знаменитого района в Лос-Анджелесе. Каждая из модификаций значительно отличалась техническими характеристиками и снискала немало лестных отзывов. Немного истории С 1950 по 1952 годы с конвейера завода выходили хард топы с названием Bel Air.
|
Chevrolet Monte Carlo — популярный автомобиль, выпускающийся в кузове купе. Первый экземпляр модели вышел с конвейера завода в 1970 году, с тех пор вышло шесть поколений. Автомобиль позиционировался как «персональное купе люксового класса». Последняя модификация считается полногабаритным купе. Окончание серийного выпуска машины датируется 2007 годом.
|
ЛуАЗ 969М — полноприводная модель, выпускавшаяся Луцким автомобильынм заводом в период с 1979 по 1992 год включительно, аналогично версии ЛуАЗ 969А. От предшествующей машины аппарат отличался внешним обликом и улучшенными техническими характеристиками. В основе автомобиля лёг цельнометаллический кузов полунесущего типа. Кроме того, кузовная конструкция отличалась откидным тыльным бортом.
|
ЛуАЗ 967 — полноприводная машина - транспортёр, обладавшая небольшой грузоподъемностью и относящаяся к классу так называемых "амфибий". Автомобиль был спроектирован на заказ воздушно - десантных войск и эксплуатировался с целью эвакуации раненых и в других военно - технических целях. В серийном производстве модель находилась в период между 1975 и 1989 годом включительно.
|
Trabant 601 – популярная модель немецкого производства, снискавшая немало положительных отзывов. Фактически это было третье поколение одной модели, выпускаемой долгий период времени – с 1963 по 1990 год включительно. В результате именно этот экземпляр стал самым популярным автомобилем компании, едва ли не нарицательным для обозначения Trabant. В течение всего производственного цикла с конвейера завода вышло более 2, 8 миллиона машин.
|
Adler Trumpf — это легковое авто, производимое немецкой компанией Adler между 1932 и 1939 годами. Немного истории Модель Adler Trumpf дебютировала в 1932 году на автовыставке в Женеве. Автомобиль был сконструирован Густавом Рёрем – знаменитым инженером-техником в области автопрома и авиации, «отцом» бренда Rohr, приказавшего жить в 1930 году.
|
Марка Barkas практически отождествляется с 1000-й моделью. Причём последняя является настоящим достоянием автомобилестроения ГДР, а своими корнями она ссылается на другую немецкую фирму Framo, которая занималась производством лёгких грузовиков ещё в далеких 1920-х годах. За более, чем двадцатилетнюю «карьеру» было выпущено 175750 экземпляров Barkas B1000.
|
Trabant 1. 1 – микролитражная модель восточногерманского производства, представляющая собой едва ли не символ ГДР. От своих"коллег"по модельному ряду автомобиль отличался 1, 1-литровым двигателем от Volkswagen Polo, собственно, в честь которого и был назван. Именно эта установка в последствие стала вытеснять двухтактные движки.
|
Caterham 7 — компактное двухместное спортивное авто с откидным верхом, выпускающееся одноименным производителем с 1973 года по наш час. В разработке модели имеется большая заслуга основателя Lotus Колина Чепмена. Не удивительно, что машина вобрала в себя дух и философию Lotus. Автомобиль получает сугубо положительные отзывы.
|
Buick Skylark — легковая машина, производившаяся подразделением General Motors с 1953 по 1998 годы с небольшими перерывами. За всё время было создано семь поколений автомобилей, каждый из которых отличался своими конструкционными и техническими характеристиками, а также занимал разную позицию в модельном ряду фирмы. Первое и второе поколение Первое поколения модели было произведено в 1953 году в варианте кузова кабриолет.
|
|
Информация по моделям авто
|