BMW 315 – двухдверная машина немецкого производителя, дебютировавшая в 1975 году в качестве замены знаменитого кузова 114. Единственный экземпляр 114 – 1502 – выходил на первых порах синхронно с 315 - й моделью и предлагался как экономичный автомобиль в условиях бензинового кризиса. Модель принадлежит серии Е21, которая также включает 316, 318, 320 и 320i.
Под буквой «i» подразумевалась инжекторная установка Bosch K - Jetronic, заменяющая агрегат Solex. Двигатель Первая машина комплектовалась уже известным и «опытным» на то время двигателем М10. На нём она работала до 1977 года, когда баварские разработчики показали совершенно новый 6 - цилиндровый мотор. Новому движку было присвоено название М60. Спустя некоторое время в несколько обновленной версии он получил обозначение М20. Он был сконструирован с намерением заполнить образовавшееся пространство между компактным М10 с четырьмя цилиндрами и габаритными агрегатами с рабочим объемом от 2500 кубов и больше.
Довольно часто под капотом 316 - й модели встречался 1, 6 - литровый движок, функционирующий на бензине, и достигающий пиковой мощности 75 «лошадей». Аналогично другим автомобилям серии, мотор был адаптирован к топливному кризису. Остальные же технические характеристики машины в принципе шагали в такт автомобилестроительным тенденциям. Ходовая часть В качестве передней подвески представлена McPherson с задним наклонением стоек для улучшенной маневренности рулевой системы. Передний стабилизатор применялся как опора рулевой тяги. Тормозная система состояла из передних вентилируемых дисковых и задних барабанных дисковых тормозов. Кроме того, имелся фиксированный суппорт. Задняя подвеска была представлена классическими (на теперешний момент) независимыми стойками.
|