Название DeVille применялось ко многим автомобилям представительского класса, которые выходили с конвейера завода Cadillac. После снятия с производства модели Fleetwood, машины с данным обозначением стали одними из популярнейших в целом спектре люксовых седанов. Данные автомобили всегда позиционировались, да и считались, не только средством передвижения, но и устройством, которое подчёркивало наличие вкуса у владельца.
Не мудрено, что на Cadillac DeVille практически невозможно сыскать негативные отзывы. Первый и в яблочко! DeVille дебютировал в далёком 1949 году в варианте кузова двухместного купе. Модель вмиг обросла почитателями. 1956 год ознаменовался выходом 4-дверного седана. Каждая из первых моделей была разработана на основе 62-й серии.
Инженеры переработали многие моменты: автомобиль стал ещё более спортивным, элегантным. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0, 30. Обновленный интерьер мог похвастаться совершенно новой дверной панелью и сиденьями, а то время как определенные косметические изменения настигли приборную панель. Модель стала одной из первых серийных машин, которая предложила задние светодиодные фары, огни ночного видения. Помимо прочего, базовое оснащение включало навигационную систему, активную подвеску, систему стабилизации, подогрев и массаж задних сидений. Технические характеристики, разумеется, также были усовершенствованы. Модель оборудовалась 4, 6-литровым мотором мощностью 275 лошадиных сил, а также 300-сильным мотором аналогичным рабочим объемом. Силовая установка North star обеспечивал молниеносную езду.